Battlefield: Bad Company 2 Флудильня
Том 1
Надеюсь модераторы не будут против такой темы? Если нет, то надо придумать какие-нибудь правила или ограничения, если против, то удаляйте эту тему.
dalt:
LolsDrop:
Сам любитель побалаболить ,еще раз прошу прощение за неправоту , ребят без обид ?? Просто вот както я глупо сделал , даже отмазываться нехочу , вот както неприятно , ладно если бы пьяный сидел тараторил , но вот в здравом уме и трезвом сознании впервой )
ты исключил возможность обиды на тебя написав два последних поста :)
если интересно, почитай на lurkmore.ru тему про "взаимоисключающие параграфы" - там в забавной форме :)
Однако больше всего поразило: "если принять две противоречащие друг другу аксиомы (то бишь те самые взаимоисключающие параграфы), то можно доказать всё что угодно. Абсолютно." и даже не поспоришь!
LolsDrop:
dalt:
ты исключил возможность обиды на тебя написав два последних поста :)
если интересно, почитай на lurkmore.ru тему про "взаимоисключающие параграфы" - там в забавной форме :)
Однако больше всего поразило: "если принять две противоречащие друг другу аксиомы (то бишь те самые взаимоисключающие параграфы), то можно доказать всё что угодно. Абсолютно." и даже не поспоришь!
именно так, лурк вообще потрясающий ресурс, если не злоупотреблять :)
ты ведь считал, что весь товар качественный, и одновременно, что у некоторых моделей есть недостатки :)
именно поэтому мы с твоей точки зрения - были абсолютно неправы 
dalt:
LolsDrop:
именно так, лурк вообще потрясающий ресурс, если не злоупотреблять :)
Абсолютно согласен ) Надо будет на досуге полазить
vatikan:
LolsDrop:
были такие у кого нибудь Jabra?
1)JX-10 v1.22)BT 3010 v2.0
3)Bt 135 v2.0
4) Bt 5020