Battlefield: Bad Company 2 Флудильня
Том 1

Оценить
Нет оценок
Поделиться

Нужна ли нам такая тема?
Да
83% (91)
Нет
17% (18)
Всего голосов: 109
kitaec81
디마
17260
28 июля 2010 года в 11:15

Надеюсь модераторы не будут против такой темы? Если нет, то надо придумать какие-нибудь правила или ограничения, если против, то удаляйте эту тему.

LolsDrop
Quick & Skill
21899
4 августа 2010 года в 12:57

dalt:

LolsDrop:

Сам любитель побалаболить ,еще раз прошу прощение за неправоту , ребят без обид ?? Просто вот както я глупо сделал , даже отмазываться нехочу , вот както неприятно , ладно если бы пьяный сидел тараторил , но вот в здравом уме и трезвом сознании впервой )

ты исключил возможность обиды на тебя написав два последних поста :)

если интересно, почитай на lurkmore.ru тему про "взаимоисключающие параграфы" - там в забавной форме :)

Однако больше всего поразило: "если принять две противоречащие друг другу аксиомы (то бишь те самые взаимоисключающие параграфы), то можно доказать всё что угодно. Абсолютно." и даже не поспоришь!

+1 0   -1 0
4 августа 2010 года в 12:59

LolsDrop:

dalt:

ты исключил возможность обиды на тебя написав два последних поста :)

если интересно, почитай на lurkmore.ru тему про "взаимоисключающие параграфы" - там в забавной форме :)

Однако больше всего поразило: "если принять две противоречащие друг другу аксиомы (то бишь те самые взаимоисключающие параграфы), то можно доказать всё что угодно. Абсолютно." и даже не поспоришь!

именно так, лурк вообще потрясающий ресурс, если не злоупотреблять :)

ты ведь считал, что весь товар качественный, и одновременно, что у некоторых моделей есть недостатки :)

именно поэтому мы с твоей точки зрения - были абсолютно неправы

+1 0   -1 0
LolsDrop
Quick & Skill
21899
4 августа 2010 года в 13:03

dalt:

LolsDrop:

именно так, лурк вообще потрясающий ресурс, если не злоупотреблять :)

Абсолютно согласен ) Надо будет на досуге полазить

vatikan:

LolsDrop:

были такие у кого нибудь Jabra?
1)JX-10 v1.2