Resident Evil 5
Всё об игре!!!
А то я демку скачал и меня как то не зацепило не чем, может потому что там ролики вырезаны :(! А так я фанат этой игры, а особенно серии Code Veronica!!!
Апрель:
razgulnov:
Апрель, заходи в выбор эпизодов и выбирай самый последний на котором остановилась. Выбор персонажа тоже должен быть.. в самом начале же был.
Я так уже пыталась - нет там выбора персонажей! Сразу Крис включается и всё, а как искать партнёра-то, чтобы продолжить с того момента, где Я закончила? Блин, я понимаю, что вопросы для вас тупые, но я же писала, что я чайник или юзер, как точно не знаю, вот и туплю...
Тебе надо просто зайти в чью-то игру на том эпизоде где ты остановилась. Подсоединиться к кому-нибудь и ты будешь Шевой!!!! Search там где-нибудь есть? Я просто когда играю, то ко мне люди присоединяются (я поставил разрешение на присоединение, но его можно убрать), ну а сам еще не пытался к кому-нибудь влезть. Хочу за Криса потому-что.
чтоб играть за Шеву в сингле или в своей созданой игре надо пройти все эпизоды на любом уровне сложности....= хотя через джоин можно сразу за неё играть
вообще с мультиплеером какой то бред в РЕ, ох как я бесился когда ко мне в 6чаптер профессионала 3 раза подряд заджонились шевы неодекватки (притом все во 2ом костюме=)) и начинали творить какой то безпредел, последняя вообще была с 6 пушками и не одним потроном! и этот алигафрен который за неё играл писал мне тип: "ой сори у меня кончилась амуниция-_-" какого он вообще полез в проф? и главное какого его игра ПУСТИЛА в проф когда у него только аматеур пройден?? ТТ
Парни, выручайте, нужно тухлое яйцо в аренду, еще парочка трофеев и платина в кормане. Очень много разных уровней переигрывал, ниразу и никогда не падало это чертого тухлое яйцо. Выручайте хлопчики! :)
ЗЫ на ветеране ВСЮ игру не проходил, но сложность ПРО у меня открылась О_о
Злой и голодный: