Resident Evil 5
Всё об игре!!!
А то я демку скачал и меня как то не зацепило не чем, может потому что там ролики вырезаны :(! А так я фанат этой игры, а особенно серии Code Veronica!!!
Апрель:
Привет! Я чайник(или как там это у игроков называется?)...у меня такой вопрос: у меня игра пройдена до главы 5.2 иногда мне хотелось бы играть в паре с онлайн-партнёром, но так, чтобы это не отражалась на том, что я уже прошла без партнёра, т.е. как не сохранять игру онлайн, а то там всё на английском, а мои познания заканчиваются школьной программой)).... сумбурно получилось...помогите плиззз)
Если бы хоть школьной, то проблем бы не было=) А не сохранять помоему невозможно, там всё автоматически происходит, разве что ты начнёшь игру на другом аккаунте.
Уважаемые где можно узнать про режимы VERSUS. Я там ничего не понимаю) во всех режимах мы мочим друг друга, а то говорят что там есть совместный по убиванию зомбей или везде надо мочить друг друга не обращая внимания на врагов
Rooper:
всё проще. жми как обычно continue и после этого в выпавших настройках выбирай онлайн опцию invite only (верхняя строчка). Потом в меню XMB приглашай друга через треугольник - там появится доп меню. и фсё готово. нникаких сбоев и т.п. Играешь дальше как с ботом. Точно так же можно сделать не continue а выбрать уровень вручную.
Спасибо за ответ...только не совсем поняла, что такое ХМВ? Если не трудно объясните.)))
И ещё: скажите плиз, как находить друзей? А то я, когда онлайн играю, то попадаются одни иностранцы: японцы, америкашки и т.д., а мне бы хотелось с нашими поиграть...
Апрель:
Надобавляй в френд лист народ с этого форума и играй с ними. Их ники в ПСН у каждого второго в подписи=)
Апрель:
ну это обычное меню сони (в игре - кнопка PS). Советских людей найти просто - в меню поиска есть фильтр. Кажется нижний. Надо выставить locals.Rooper:
всё проще. жми как обычно continue и после этого в выпавших настройках выбирай онлайн опцию invite only (верхняя строчка). Потом в меню