Resident Evil 5
Всё об игре!!!

Оценить
Нет оценок
Поделиться

15 марта 2009 года в 11:10
Народ расскажи плиз об игре как она? Русские субтиры есть? И когда выйдет локализованая версия?

А то я демку скачал и меня как то не зацепило не чем, может потому что там ролики вырезаны :(! А так я фанат этой игры, а особенно серии Code Veronica!!!
8 апреля 2009 года в 16:51

Апрель:

Привет! Я чайник(или как там это у игроков называется?)...у меня такой вопрос: у меня игра пройдена до главы 5.2  иногда мне хотелось бы играть в паре с онлайн-партнёром, но так, чтобы это не отражалась на том, что я уже прошла без партнёра, т.е. как не сохранять игру онлайн, а то там всё на английском, а мои познания заканчиваются школьной программой)).... сумбурно получилось...помогите плиззз)

Если бы хоть школьной, то проблем бы не было=) А не сохранять помоему невозможно, там всё автоматически происходит, разве что ты начнёшь игру на другом аккаунте.

+1 0   -1 0
Rooper
Da scarface man
4589
8 апреля 2009 года в 20:52
всё проще. жми как обычно continue и после этого в выпавших настройках выбирай онлайн опцию invite only (верхняя строчка). Потом в меню XMB приглашай друга через треугольник - там появится доп меню. и фсё готово. нникаких сбоев и т.п. Играешь дальше как с ботом. Точно так же можно сделать не continue а выбрать уровень вручную.
+1 0   -1 0
razgulnov
superstar
3268
8 апреля 2009 года в 23:50

Уважаемые где можно узнать про режимы VERSUS. Я там ничего не понимаю) во всех режимах мы мочим друг друга, а то говорят что там есть совместный по убиванию зомбей или везде надо мочить друг друга не обращая внимания на врагов

+1 0   -1 0
9 апреля 2009 года в 21:01

Rooper: