FIFA 12
Your are the 12th player
скажите где можно задать вопросы или что-то типа сказать чего хотят фанаты от новой игры разработчикам? можно прямую ссылку
Например
1) Сбаланисированое передвижение по полю чтоб оно было больше, а то быстро перебежать поле даже в низком ритме игры ниче не стоит.
2) Сделать повороты принятие мяча игрока их реакцию более реалистичной, то есть медленнее
3) Сделать команды наподобие Классической сборной, например Голландия-70, Бразилия-50, Реал Мадрид-2000
4) Возможность добавлять новых футболистов в сборную мира.
5) Возможность прогрессирования игрока который находится в аренде, в противном случае - смысл аренд?
2Pooh_88:
я тоже играю около 7 лет )
на PS3 с FIFA 2008 есть все диски )
но что то этот опыт с новой системой защиты мне не помогает )))
2PS3_FAN:
согласен. вообще пипец. самое обидное что в онлайне, как я понял, нельзя поставить старую систему защиты.
з.ы. провел 4 матча в онлайне: выиграл 3, проиграл один.
че комментаторы, даже в онлайне и в карьере такие же г? а обещали что там будет по "реальному времени" типа. а голы когда забивают они грят кто забил? или это только англичане делают дело, а русские ничего?
А что там добавили русские клубы? просто я 11 не купил на 10 оставался.
а мне система защиты понравилась (сужу по демке)
Новая система защиты действительно сложная, надо привыкнуть. Вчера пару раз хотелось джой об стену разбить. Я стараюсь сдерживать противника зажатой
, ну и при плотном сближении отобрать мяч, не следует бездумно жать на
, иначе следует провал. И подключать второго защитника иногда можно. Бесит что пока не получается навязать плотный пресинг сопернику, дабы как можно скорее отобрать мяч. Навесы тоже сильно изменились, теперь с фланга мяч летит не точно на голову напу, а черт знает куда. Вот это как раз меня радует, в 11 очень часто влетели нелепые банки с навесов. В целом игра стала более реалистична, иногда возникают курьёзы из-за новой системы столкновений и защиты, но я думаю с опытом это пройдёт.