Battlefield: Bad Company 2 Online
Том 2

Оценить
Нет оценок
Поделиться
Модератор
FitzChivel
1812
27 ноября 2009 года в 13:41

Сабж. Продолжаем.

1 декабря 2009 года в 11:04

Про инженера речь веду. У ассаулта прицелы не пробовал, но разница в геймплее между инженером и ассаултом - минимальна. Ну ассаулт на дальних дистанциях увереннее, но в 95% случаев - это не востребовано.

GhostLIFE:

А я пачти полностью ассулта танк снайпера и на половину инженера и тоже знаю о чом говорю.

А ты готов утверждать, что мы играем одинаково? В плане стиля.

Кто начал первый стрелять - тот и выиграл, вне зависимости от класса. Если не промахиваться. Я редко промахиваюсь.

+1 0   -1 0
GhostLIFE
Lizard Hunter
5916
1 декабря 2009 года в 11:06
Ты не прав. Потом поймешь о чом я говорю.
+1 0   -1 0
1 декабря 2009 года в 11:16

GhostLIFE:

Ты не прав. Потом поймешь о чом я говорю.

Может быть. На данном этапе я не вижу никакого преимущества прицела.

Если враг далеко, где я инженером не могу его быстро убить - враг меня тоже не убьет, я просто уйду за препятствие и либо он ближе подойдет, либо я сам. Ну кроме хедшота конечно. У инженера нет смысла в прицеле - это 100%, кучность хреновая на больших дистанциях, где он нужен реально.

У ассаулта - польза возможна, и она есть. Но она не дает сильных преимуществ перед безприцельным. Я вот лучше повышенную точность как перк брал и буду брать.

На этой карте, кроме первой базы фактически - ВСЕГДА есть путь к базам и места для тусовки на этих базах, где любые преимущества оружия ассаулта перед инженером - просто исчезают.

Не говоря уже про прицелы.

+1 0   -1 0
GhostLIFE
Lizard Hunter
5916
1 декабря 2009 года в 11:16
Ты меня не понял, Если тя про ассулт встретит в виде силуэта в далеке - ты труп и неважно что ты будешь делать.
+1 0   -1 0
1 декабря 2009 года в 11:21

2dalt

Так у оружия инженера убойная сила раза в 1,5 хуже...