Resistance: Fall Of Man
Оценить
Нет оценок
Поделиться
18 апреля 2007 года в 21:43
Моя первая игрушка =) Поиграл в неё часика 2-3 на прохаждении и по-интернету! Впечатлений намного больш чем от игр такого же жанра на PC! Единственая проблема это то, что очень сложно привыкнуть к этим аналагам, после долгого пользования мышкой! ТВ мой слабоват (5xxp), надо решать что-то! Как же классно играть на максимуме без лагов и всяких других проблем которые возникают на PC, а игра по интернету опять же на максимуме и без лагов это вообще сказка!
Переименуйте тему, ото я непрвельно название игры написал =) Resistance: Fall Of Man
D1Ms0n:
Блин надо как то гарнитуру подключить чтоб голос передавало, как это сделать то ?Zeny:
Svat:
смотрю, желание собраться в одно время поддерживается. можно написать кому во сколько удобно, а там и скооперируемся. мне нравится время между 20 и 21 часами для начала мочилова...
к сожалению я не разбираюсь в гарнитуре для соньки. сам жду компетентных комментариев.
ну между 20 и 21 мне тоже удобно! :) ау пипл присоединяемся! :)
Поддерживаю, седня порубимся
Нуу пацаны я с вами,чуствую сегодня вечером будет заруба
Кстати можно будет сыграть ток нашем кланом кто нибудь создаст и всё...........я например очь хочу сыграть в захват флага

Кстати можно будет сыграть ток нашем кланом кто нибудь создаст и всё...........я например очь хочу сыграть в захват флага
Ооо кепчуре зе флаг! :)
но лично мое мнение, это то что надо в тим детматч трениться!
и еще товарищи, огромная просьба раз уж мы в месте, то и играть надо в месте! бегать вместе и страховать друг друга! и еще сразу как 2 игры отыгрываем бегом сюда на форум обсудить фсе! :) вообщем к 20 00 я просто бегом домой! :)
но хотя кептуре зе флаг тоже круто!
так что давайте! собираемся! :

но лично мое мнение, это то что надо в тим детматч трениться!