Пиратство на пс3-хорошо или плохо???

Оценить
Нет оценок
Поделиться
30 октября 2007 года в 20:28
Если мы хотим привлекать в нашу страну игровых издателей с мировым именем и развивать в нашей стране качественный игровой рынок то лицензия рулит.Я за.
Гость
Гость
Забанен
15 декабря 2007 года в 13:24
2 Toshi-chan:
полность с тобой согласен насчет ИКСКОРОБКИ
+1 0   -1 0
Гость
Гость
Забанен
15 декабря 2007 года в 14:05
Пиратство плохо, но хорошо еще что б это было целесообразно для пользователей, на PC это становится оправданным. Дома лежат два диска для пк Gears of War и UnrealTournament3 оба бралл в периходе за 100руб., Если в GoW без перевода еще играю то на UT3 нервов вообще не хватает, все же позже куплю лиценз, для пк он рублей 700 стоит кажется. ПС3 пока нет, но буду брать только лиценз, 3-4 игры в год мне хватит, так как выходной один да и кроме гейминга есть увлечения.
+1 0   -1 0
Гость
Гость
Забанен
15 декабря 2007 года в 18:47
2 GuD!bYe
Я не жаловался что я бедный. Учусь на дневном, и 8к - относительно нормально в таком случае. Я запросто могу ка большинство здесь покупать по 1-2 игры в месяц. Но мне это мало! Я еще со времен пс2 привык сначала играть в игру, и во время игры определять нравится она мне или нет, а не лазать перед покупкой игры в инете, не читать кууучу отзывов, сравнений и т.п. К примеру: перед покупкой моторшторма я посмотрел ролики, почитал в отзывах "какая крутая эта игра". Но посли покупки оказалось что игра затягивает максимум на 2 дня в сингле.. и еще дня на 3 в онлайне. Жуткое однообразие уровней, всего один режим игры и прочие гадости.. И на это я потратил 1900р.
И еще. Если мне очень нравилась какая-нибудь игра на пиратке пс2, я обязательно покупал её в лицензии. Для коллекции. Именно так у меня накопилать не маленькая коллекция ИГР, которые действительно мне нравятся и стоят потраченных денег. Точно так же я бы поступал и с играми пс3.
+1 0   -1 0
Гость
Гость
Забанен
15 декабря 2007 года в 19:10

Toshi-chan:

2 GuD!bYe