Пиратство на пс3-хорошо или плохо???
Я не жаловался что я бедный. Учусь на дневном, и 8к - относительно нормально в таком случае. Я запросто могу ка большинство здесь покупать по 1-2 игры в месяц. Но мне это мало! Я еще со времен пс2 привык сначала играть в игру, и во время игры определять нравится она мне или нет, а не лазать перед покупкой игры в инете, не читать кууучу отзывов, сравнений и т.п. К примеру: перед покупкой моторшторма я посмотрел ролики, почитал в отзывах "какая крутая эта игра". Но посли покупки оказалось что игра затягивает максимум на 2 дня в сингле.. и еще дня на 3 в онлайне. Жуткое однообразие уровней, всего один режим игры и прочие гадости.. И на это я потратил 1900р.
И еще. Если мне очень нравилась какая-нибудь игра на пиратке пс2, я обязательно покупал её в лицензии. Для коллекции. Именно так у меня накопилать не маленькая коллекция ИГР, которые действительно мне нравятся и стоят потраченных денег. Точно так же я бы поступал и с играми пс3.
Toshi-chan:
2 GuD!bYe
Я не жаловался что я бедный. Учусь на дневном, и 8к - относительно нормально в таком случае. Я запросто могу ка большинство здесь покупать по 1-2 игры в месяц. Но мне это мало! Я еще со времен пс2 привык сначала играть в игру, и во время игры определять нравится она мне или нет, а не лазать перед покупкой игры в инете, не читать кууучу отзывов, сравнений и т.п. К примеру: перед покупкой моторшторма я посмотрел ролики, почитал в отзывах "какая крутая эта игра". Но посли покупки оказалось что игра затягивает максимум на 2 дня в сингле.. и еще дня на 3 в онлайне. Жуткое однообразие уровней, всего один режим игры и прочие гадости.. И на это я потратил 1900р.
И еще. Если мне очень нравилась какая-нибудь игра на пиратке пс2, я обязательно покупал её в лицензии. Для коллекции. Именно так у меня накопилать не маленькая коллекция ИГР, которые действительно мне нравятся и стоят потраченных денег. Точно так же я бы поступал и с играми пс3.