Посоветуйте телевизор с поддержкой HD
Обсуждение телевизоров HD Ready/Full - Том 2

Оценить
4.0 | 1
Поделиться
19 мая 2008 года в 16:45

Продолжаем обсуждать телевизоры

macross
stay frosty
7594
5 сентября 2009 года в 02:20
2zhivoder: хз при покупке тела купил провод не дешевый ( в них не разбираюсь ) он был версии 1.3 что не работает с ним я так и не понел тв или консоль .поменял и все ок . сначала жутко испугался что 1080p не врубить i врубал а р нет
+1 0   -1 0
5 сентября 2009 года в 02:42

macross:

2zhivoder: хз при покупке тела купил провод не дешевый ( в них не разбираюсь ) он был версии 1.3 что не работает с ним я так и не понел тв или консоль .поменял и все ок . сначала жутко испугался что 1080p не врубить i врубал а р нет

Просто брак попался. Все версии разъемов HDMI с 1.0 (2002 г.) до 1.3 (2006г.) поддерживают разрешение 1080р. А вот в кабеле иногда проблема. Можешь набрать в поисковике что-то типа "отличия версий HDMI" и через пять минут будешь в этой теме гуру))

+1 0   -1 0
MaxBun
Максим Великолепный
7904
5 сентября 2009 года в 12:16

Купил сегодня переходник для соньки к телику HDMI 1,3b GameStop (power to the players),а на картинке еще соня3 и х-коробок. Это нормальный Кабель?

У меня в ресивере от тарелки идет триколор,а в самом ресивере нет HDMI выхода, там только тюльпан и скат. Если купить скат-скат,то нормально показывать тв будет? И есть ли смысл покупать скат-скат в магазе за 1500руб или на рынке за 100р ?

+1 0   -1 0
5 сентября 2009 года в 18:37

MaxBun:

Купил сегодня переходник для соньки к телику HDMI 1,3b GameStop (power to the players),а на картинке еще соня3 и х-коробок. Это нормальный Кабель?

У меня в ресивере от тарелки идет триколор,а в самом ресивере нет HDMI выхода, там только тюльпан и скат. Если купить скат-скат,то нормально показывать тв будет? И есть ли смысл покупать скат-скат в магазе за 1500руб или на рынке за 100р ?