Подключение Медиа Сервера

Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23

Всем Привет!

У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .

ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome  получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???

если моно поподробнее, заранее спасибо!

Zoom-Zoom
Keep It Simple, Stupid
4645
8 марта 2008 года в 22:35
Умри, виифилка
+1 0   -1 0
8 марта 2008 года в 22:37

FuckThisHurty:

Дано но вы все умерёте из за своей похоти к Пс3.

Забаньте его нахрен!
+1 0   -1 0
9 марта 2008 года в 20:54
Народ а есть какието решения под MAC OS X ??????
+1 0   -1 0
10 марта 2008 года в 13:12
пользую tversity media server. проблем нет. точне пробовал. теперь буду ставит WIFI и через него. но вот в чем вопрос. на ноуттбуке винт маленький, со внешним USB тоже беда. СОнька подерживает только FAT32, а у него ограничение по размеру винта, даже 60 гогов нельзя сделать. но говорят есть внешние сетевые хранилища данных. типа в коробку насовал винтов, коробку подрубил к хабу и у тебя появились немеренные винты. а вроде как эту коробку можно и медиа сервером сделать, Народ у кого какие мыли и опыт по этому поводу!
+1 0   -1 0
11 марта 2008 года в 15:45
подскажите, плз, какую прогу лучше установить для медиасервера.
Если NEro, то какой версии? или это без разницы?
спс
+1 0   -1 0
11 марта 2008 года в 18:23
Поставил я Nero MediaHome видит файлы, которые я индексировал, но не может она прочитать некоторые видео файлы, а фильм .avi вообще ни один не грузит. Может что не так делаю ?
+1 0   -1 0
12 марта 2008 года в 19:34
про АВИ уже писано переписано. Снька понимает ави начиная от какойто врсии, вроде с 5.
+1 0   -1 0
12 марта 2008 года в 20:03