Подключение Медиа Сервера
Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
FuckThisHurty:
Дано но вы все умерёте из за своей похоти к Пс3.Забаньте его нахрен!
пользую tversity media server. проблем нет. точне пробовал. теперь буду ставит WIFI и через него. но вот в чем вопрос. на ноуттбуке винт маленький, со внешним USB тоже беда. СОнька подерживает только FAT32, а у него ограничение по размеру винта, даже 60 гогов нельзя сделать. но говорят есть внешние сетевые хранилища данных. типа в коробку насовал винтов, коробку подрубил к хабу и у тебя появились немеренные винты. а вроде как эту коробку можно и медиа сервером сделать, Народ у кого какие мыли и опыт по этому поводу!
подскажите, плз, какую прогу лучше установить для медиасервера.
Если NEro, то какой версии? или это без разницы?
спс
Если NEro, то какой версии? или это без разницы?
спс
Поставил я Nero MediaHome видит файлы, которые я индексировал, но не может она прочитать некоторые видео файлы, а фильм .avi вообще ни один не грузит. Может что не так делаю ?
про АВИ уже писано переписано. Снька понимает ави начиная от какойто врсии, вроде с 5.