Подключение Медиа Сервера

Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23

Всем Привет!

У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .

ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome  получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???

если моно поподробнее, заранее спасибо!

7 сентября 2008 года в 13:02
Настроил медиасервер через неро - сонька его видит (значок сервера и отображает папки - коллекции,музыка,фото,видео), но не видит ни одного файла с компа - ни фото ни видео ни музло. В чём может быть проблема?
+1 0   -1 0
terry
Supreme Commander
2665
7 сентября 2008 года в 15:28

axe30:

Настроил медиасервер через неро - сонька его видит (значок сервера и отображает папки - коллекции,музыка,фото,видео), но не видит ни одного файла с компа - ни фото ни видео ни музло. В чём может быть проблема?

папки расшарил?
+1 0   -1 0
7 сентября 2008 года в 16:38

terry:

axe30:

папки расшарил?

Ну да - в висте просто открыл общий доступ и всё - ничего не происходит
Ковырял сейчас неро хоум - и стали на соньке отображаться папки в разделе неровского медиасервера "коллекции" с каким то странным разрешением .m3u - хз ваще чо это
А обычная папка в которой лежит медиаконтент хоть и расшарена но так и не отображается
+1 0   -1 0
8 сентября 2008 года в 11:49
привет, а что делать, если сонька пишет, что Upnp не доступен???
пробовал и так и сяк..
у меня стрим стоит, и комп и сонька через вай фай подключены
+1 0   -1 0
9 сентября 2008 года в 21:58
Сталкивался с проблемой в NERO, добавлял папки через Scout,индексировал их,все по инструкции с ресурсов,но сонька файлы не видела,ругался сильно..Поставил TVersity c оф.сайта все путем и интуитивно понятно.