Подключение Медиа Сервера
Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
Пока шло индексирование подлый неро сходил домой и обнаружил, что ключик пиратский. На плойке все видно, но вместо открытия фалов выпадает ошибка медиа сервера 8001000B, а после раширения всех файлов стоит *. Как его рубануть я не знаю, может тверсити попытаться еще раз настроить (но плойка его не видела).
kovalenkodan
вмв включено, вирусов нет, авишки все не воспроизводятся
скорее всего надо кодеки качнуть
StripE
в вмп11 все просто, добавляешь папки в библиотеку, открываешь доступ к файлам для всех устройств в твоей сети и все.
более подробно написано в справке в самой программе.
StripE
в вмп11 все просто, добавляешь папки в библиотеку, открываешь доступ к файлам для всех устройств в твоей сети и все.
Shit Naked:
kovalenkodanНада будет попробовать
StripE
не майтесь дурью, пользуйтесь NERO!
гораздо удобнее, ставите транскодирование и сонька видит и воспроизводит все типы файлов, и *.mkv в том числе...
гораздо удобнее, ставите транскодирование и сонька видит и воспроизводит все типы файлов, и *.mkv в том числе...
Gendalf:
а вот у мну она материться хоть есть транскодирование хоть нет, ругается на хранилище DNLA, сие значит что неро (v.8.1.1.0) у меня тупит. Хотя фотки показывает... А может ей шара с 6000 файлов не нравиться?
Транскодирование в какие настройки выставлять лучше (у меня по шнурку, поэтому ставлю на максимум).