Подключение Медиа Сервера

Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23

Всем Привет!

У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .

ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome  получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???

если моно поподробнее, заранее спасибо!

10 февраля 2008 года в 16:01
Пока шло индексирование подлый неро сходил домой и обнаружил, что ключик пиратский. На плойке все видно, но вместо открытия фалов выпадает ошибка медиа сервера 8001000B, а после раширения всех файлов стоит *. Как его рубануть я не знаю, может тверсити попытаться еще раз настроить (но плойка его не видела).
+1 0   -1 0
10 февраля 2008 года в 22:14
kovalenkodan
вмв включено, вирусов нет, авишки все не воспроизводятся
скорее всего надо кодеки качнуть

StripE
в вмп11 все просто, добавляешь папки в библиотеку, открываешь доступ к файлам для всех устройств в твоей сети и все.
более подробно написано в справке в самой программе.
+1 0   -1 0
10 февраля 2008 года в 22:16

Shit Naked:

kovalenkodan
вмв включено, вирусов нет, авишки все не воспроизводятся
скорее всего надо кодеки качнуть
StripE
в вмп11 все просто, добавляешь папки в библиотеку, открываешь доступ к файлам для всех устройств в твоей сети и все.
более подробно написано в справке в самой программе.

Нада будет попробовать
+1 0   -1 0
11 февраля 2008 года в 10:49
не майтесь дурью, пользуйтесь NERO!
гораздо удобнее, ставите транскодирование и сонька видит и воспроизводит все типы файлов, и *.mkv в том числе...
+1 0   -1 0
13 февраля 2008 года в 08:14

Gendalf:

гораздо удобнее, ставите транскодирование и сонька видит и воспроизводит все типы файлов, и *.mkv в том числе...