Подключение Медиа Сервера
Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
А у меня такая проблема: при включённом Nero MediaHome, резко падает скорость инет канала, в частности, скорость отдачи в uTorrent падает макс до 300 кб/c, хотя сам канал, естественно, в разы больше. Странички дольше грузятся (пинговал). Но стоит только вырубить медиа сервер, как все становится на свои места. Винда патченная на количество полуоткрытых соединений до 512 штук....Кто-нибудь с этим сталкивался?
Килька:
А у меня такая проблема: при включённом Nero MediaHome, резко падает скорость инет канала, в частности, скорость отдачи в uTorrent падает макс до 300 кб/c, хотя сам канал, естественно, в разы больше. Странички дольше грузятся (пинговал). Но стоит только вырубить медиа сервер, как все становится на свои места. Винда патченная на количество полуоткрытых соединений до 512 штук....Кто-нибудь с этим сталкивался?
у меня такая же херьня...
никто не знает в чём проблема?
Умные люди говорят, что так и должно быть, потому что такова особенность UPnP...uTorrent мапит те же порты.
Проблему так и не решил, перешел на Windows Media Player 11, с ним таких проблем нет почему-то нет....
Проблему так и не решил, перешел на Windows Media Player 11, с ним таких проблем нет почему-то нет....
А при создании медиа сервера, приставка продолжает отказываться воспроизводить видео больше, чем 2гига?
Килька: