Подключение Медиа Сервера
Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
Я говорил про Nero. У меня проблем с ним некаких. У кого-то есть. Не важно через что ты делаешь медиа сервис, главное что это очень удобно!
Попробовал через TwonkyMedia.
Прога не открывается, зато появляется в Медиа Сервере, при попытки отрыть выдает ошибку: "Произошла ошибка DLNA протокола (7531)".
В чем проблема?
Прога не открывается, зато появляется в Медиа Сервере, при попытки отрыть выдает ошибку: "Произошла ошибка DLNA протокола (7531)".
В чем проблема?
Система такая: Комп и Сонька должны быть подключены к роутеру. По вайфай или проводом разницы никакой. И так и так работает. Когда настраивали роутер, то вы вводили диапазон адресов, если все правильно сделали, то Интернет одновременно должен работать и на Соньке и на компе. Когад настраивали Интернет на Соньке нужно было включит uPnP , если не включили, то перенастройте и включите. Вроде все. Теперт прос сами программы. Я вот тут две попробовал, у меня обе работают, скажу сразу, для меня удобней неро. Если хотите другую, и у вас не получается ее настроить, скажите, вместе попробуем))
TwonkyMedia
1) Устанавливаем программу, предварительно проверьте что все правильно подключено.
2) Открываем программу, слева на панели меню заходим в First steps. Здесь задаем имя серверу, язык.
3) Далее заходим в Sharing, здесь мы выбираем папки с музыкой, картинками и фильмами. Самое правое окно, это что будет отображаться из этой папки.