Подключение Медиа Сервера

Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23

Всем Привет!

У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .

ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome  получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???

если моно поподробнее, заранее спасибо!

15 января 2008 года в 23:38

Ax:

Tiempo Y Silencio:

у меня комп по проводу подключен к роутеру, а сонька по вай-фай.... все работает.. единственное, что заметил - при битрейте файла больше 10мегабит видео начинает тормозить...

СПС. Потом позаморачиваюсь.

Вся настройка занимает две минуты!
+1 0   -1 0
Ax
2747
16 января 2008 года в 00:21
ОК, СПАСИБО.
+1 0   -1 0
FN
2925
16 января 2008 года в 11:09

Tiempo Y Silencio:

2FN какое подключение кмежду сонькой и компом? еще там нужно в список устройств соньку добавить ( в медиаплеере, должна быть зеленая галочка, вот только у меня сонька определяется как неизвестное устройство (:)

Есть wi-fi роутер который обеспечивает беспроводным интернетом ноут и PS3 соответственно.
Вчера помимо windows media player попробовол Nero... указал папку которую хочу откыть для доступа, нажал на иконку "индексировать" и "старт сервера"(который судя по всему заработал), потов во вкладке "устройства" (ну или что то типа того) посмотрел есть ли коннект...оказалось что нет! Типа подключенных устройств нет. Соответственно сонька медиасервер не находит -(
Покапался наугад (я не силен в IT) в разных настройках подключения установил галочку в пункте "частная сеть"...разрешил доступ всем и везде но результата ноль :-((
Люди помогите пожалуйста!
+1 0   -1 0
17 января 2008 года в 15:52