Подключение Медиа Сервера
Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
Появились тормоза при проигровании mp4 файлов. Жил себе не тужил, пользовал WMP11 как медиасервер, но не давали мне покоя некоторые файлы сомнительных кодеков. На компьютере они читались прекрасно, а вот PS3 их не понимала - неподдерживаемый тип данных. Воспользовавщись возможностью пережать файлы в удобоворимый для PS3 формат MP4 при помощи программы winnydows Xvid4PSP, я столкнулся с проблемой нежелания видеть файлы mp4 WMP11. Тоесть они как бы проигрываются, но в библиотеку а как следствие и в медиасервер они не добавляются. Поставил TwonkyMedia 4.4.4 которая всё прекрасно видит и раздаёт, но столкнулся уже с другой проблемой. При маленьком объеме файла, допустим 700м - при проигрывании его через медиасервер, просходят постоянные лаги и тормоза, видео и звук заикается и т.п. смотреть невозможно. Копируется же этот файл на PS3 без проблем, достаточно быстро и затем уже играется без тормозов. С обычными файлами (avi) таких проблем нет.
Интересно знать что является причиной тормозов ? Связка работает такая, роутер d-link 624 подключен на прямую к ПК. PS3 обращается к медиа серверу (TwonkyMedia) через Wifi, проблем с подключением к инету и прочих проблем соединения до этого не имел. Помогите разобраться!