Подключение Медиа Сервера

Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23

Всем Привет!

У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .

ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome  получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???

если моно поподробнее, заранее спасибо!

3 июня 2008 года в 01:20
Появились тормоза при проигровании mp4 файлов. Жил себе не тужил, пользовал WMP11 как медиасервер, но не давали мне покоя некоторые файлы сомнительных кодеков. На компьютере они читались прекрасно, а вот PS3 их не понимала - неподдерживаемый тип данных. Воспользовавщись возможностью пережать файлы в удобоворимый для PS3 формат MP4 при помощи программы winnydows Xvid4PSP, я столкнулся с проблемой нежелания видеть файлы mp4 WMP11. Тоесть они как бы проигрываются, но в библиотеку а как следствие и в медиасервер они не добавляются. Поставил TwonkyMedia 4.4.4 которая всё прекрасно видит и раздаёт, но столкнулся уже с другой проблемой. При маленьком объеме файла, допустим 700м - при проигрывании его через медиасервер, просходят постоянные лаги и тормоза, видео и звук заикается и т.п. смотреть невозможно. Копируется же этот файл на PS3 без проблем, достаточно быстро и затем уже играется без тормозов. С обычными файлами (avi) таких проблем нет.
Интересно знать что является причиной тормозов ? Связка работает такая, роутер d-link 624 подключен на прямую к ПК. PS3 обращается к медиа серверу (TwonkyMedia) через Wifi, проблем с подключением к инету и прочих проблем соединения до этого не имел. Помогите разобраться!
+1 0   -1 0
-4yVaK-
Это не ник, ник выше
6118
16 июня 2008 года в 20:19