Подключение Медиа Сервера

Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23

Всем Привет!

У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .

ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome  получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???

если моно поподробнее, заранее спасибо!

6 февраля 2008 года в 21:21

Bon Jovi:

kovalenkodan:

Bon Jovi:

2 сетевухи

Может из-за этого, я с двумя не возился, у меня через роутер, все намана.

Я через TwonkyMedia (загрузил фильмы, только в pc3 пишет что файлы не поддерживаются, как изменить формат в проге)?

А ты какие форматы кидаешь. Просто у меня все фильмы avi и с кодеком DivX или Xvid они у меня идут все. Я себе еще скачал кодекпак ffdshow, без него не пробовал проигрывать, может что-то и дает. Попробуй.
+1 0   -1 0
6 февраля 2008 года в 21:23

kovalenkodan:

Bon Jovi:

kovalenkodan:

Bon Jovi:

2 сетевухи

Может из-за этого, я с двумя не возился, у меня через роутер, все намана.

Я через TwonkyMedia (загрузил фильмы, только в pc3 пишет что файлы не поддерживаются, как изменить формат в проге)?

А ты какие форматы кидаешь. Просто у меня все фильмы avi и с кодеком DivX или Xvid они у меня идут все. Я себе еще скачал кодекпак ffdshow, без него не пробовал проигрывать, может что-то и дает. Попробуй.

Ок, пробну...просто через неро всё читало, а тут =( зато хоть париться на счёт инета не надо =) , лана скачаю кодеки мож поможет, а то неохото возиться конвертировать... спс в любом случаи за инфу!
+1 0   -1 0
7 февраля 2008 года в 14:25
А где скачать TwonkyMedia чтоб не триал-версия а полноценная?
+1 0   -1 0
7 февраля 2008 года в 19:33

kovalenkodan: