Подключение Медиа Сервера
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
Bon Jovi:
А ты какие форматы кидаешь. Просто у меня все фильмы avi и с кодеком DivX или Xvid они у меня идут все. Я себе еще скачал кодекпак ffdshow, без него не пробовал проигрывать, может что-то и дает. Попробуй.kovalenkodan:
Bon Jovi:
2 сетевухи
Может из-за этого, я с двумя не возился, у меня через роутер, все намана.
Я через TwonkyMedia (загрузил фильмы, только в pc3 пишет что файлы не поддерживаются, как изменить формат в проге)?
kovalenkodan:
Bon Jovi:
kovalenkodan:
Bon Jovi:
2 сетевухи
Может из-за этого, я с двумя не возился, у меня через роутер, все намана.
Я через TwonkyMedia (загрузил фильмы, только в pc3 пишет что файлы не поддерживаются, как изменить формат в проге)?
А ты какие форматы кидаешь. Просто у меня все фильмы avi и с кодеком DivX или Xvid они у меня идут все. Я себе еще скачал кодекпак ffdshow, без него не пробовал проигрывать, может что-то и дает. Попробуй.
Ок, пробну...просто через неро всё читало, а тут =( зато хоть париться на счёт инета не надо =) , лана скачаю кодеки мож поможет, а то неохото возиться конвертировать... спс в любом случаи за инфу!
kovalenkodan:
А ты какие форматы кидаешь. Просто у меня все фильмы avi и с кодеком DivX или Xvid они у меня идут все. Я себе еще скачал кодекпак ffdshow, без него не пробовал проигрывать, может что-то и дает. Попробуй.
Bon Jovi:
Все ави, или только некоторые, просто если все то это странноkovalenkodan:
Bon Jovi: