Подключение Медиа Сервера
Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
Tiempo Y Silencio, спасибо большое за совет! Действительно, у меня был неверно настроен маршрутизатор. Благодаря Вашей подсказке все теперь работает. Спасибо еще раз.
Какие ip должены быть у компа и ps3 для их соединения через этетнет кабель?
Взято с боксовой темы но аналогично для PS3
Настраиваем WMP11:
1. Открываем проигрыватель
2. Открываем Сервис>Параметры
3. Идем во вкладку Библиотека и там жмем "Настроить общий доступ"
4. Ставим обе галочки и жмем ОК.
5. В появившемся окне выбираем свой х360 и жмем резрешить.
(Не закрываем ВМП11)
Теперь ящик сможет видеть видео находящееся в Общих Видеозаписях. Если вас это устраивает то ВМП11 можно закрывать.
6. Теперь для того чтобы добавить другие папки в которых хранится видео, во вкладке Библиотека жмем "Наблюдать за папками..."
7. Ставим точку на "Мои папки и папки, к которым у меня есть доступ"
8. Жмем "Дополнительные параметры" далее "Добавить" и добавляем папки с видео (так же можно с музыкой и фото).
Теперь бокс может видеть ваши видеозаписи/аудио/фото
Бокс проигрывает только wmv, mp4 и avi (DivX/XviD).
Настраиваем WMP11:
1. Открываем проигрыватель
2. Открываем Сервис>Параметры
3. Идем во вкладку Библиотека и там жмем "Настроить общий доступ"
4. Ставим обе галочки и жмем ОК.
5. В появившемся окне выбираем свой х360 и жмем резрешить.
(Не закрываем ВМП11)