Подключение Медиа Сервера
Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
Timurator:
фаил я качал с торрентов, на него там никто не жаловался, а вес точно не имеет значение?Нет таких ресурсов. Вот штудируй http://gotps3.ru/forum/topic/5501/ До конца дочитаешь и поймешь что к чему.
может знающие люди помогут мне, или хотябы скажут где можно скачать hdtvrip'ы которые будут точно воспроизводиться на плойке
Нерод дайте плиз ссылку на скачивание WMP11 или проги(хочу посмотреть видео на PS3)
А весит файл много
А весит файл много
Привет всем!
Подскажите есть ли какая нить возможность подружить СОНЮ и бук(WinVista ASUS(F8Vr)) по wi-fi без промежуточных устройств и узлов для воспроизведения контента хранящегося на буке посредством СОНИ
Подскажите есть ли какая нить возможность подружить СОНЮ и бук(WinVista ASUS(F8Vr)) по wi-fi без промежуточных устройств и узлов для воспроизведения контента хранящегося на буке посредством СОНИ
usability:
Привет всем!только через медиасервер... попробуй через медиаплеер 11... открой доступ к библиотеке и в устройства добавь соньку
Denix:
Я а осилил медиа сервер на линуксе запустить и сонька даже его увидела. Но вот с транскодированием какая-то лажа, сонька выдает неподдерживаемый тип файла. Зато музыку и фотки читает нормально.)) Есть тут кто-нибудь юзающий тоже линукс?mediatomb - транскодинг работает на ура, только ессно перемотка не работает (
без транскодирования половина фильмов в моей коллекции не работает