Подключение Медиа Сервера
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
Сони подключается к инету через wi-fi роутер (asus wl-500gp) комп по ethernet кабелю от роутера.
Так вот NERO вообще не видит сони никак.
WMP11 видит, создает сервер, но папки на соньке отображаются как-то через зад. видео вообще не проигрывается, а музыку просто не видно (хотя папка расшарена)
Помогите поднять медиа сервер нормально, хоть как-то
Всем привет. Вот сталкнулся с такой проблемой, может кто подскажет. Есть PS3, ноут(виста), wi-fi роутер. PS3 через роутер в интернет выходит без проблем, но медиа сервер PS3 как устройство не хочет видеть, пробовал и WMP11 и NERO. Подскажите пожалуйста в чем пожет быть проблема.
Чего то я не понимаю, здесь есть люди, которые могут что-нибудь посоветовать, или все только приводы, которые шумят обсуждают?:)
Напищите FAQ по тому как WMP11 настроить на PS3 медиасервер, если у меня ноут по ви-фи с роутера кушает и соня тоже!:) спасибо!
У меня всё по беспроводной связи.
1. Скачал программу TVersity - поищите в Яндексе
2. Установил на комп
3. В настройках программы расшарил папки с видео, музыкой, фотками
4. В настройках ПС3 надо включить media servers
5. Отключил все брендмауэры и т.п.
6. Всё заработало :)
Подскажите пжлста! Сделал сервер через Media Player 11, все ок, но почему-то он не видит ковернутные файлы из mkv. в формат PS3, хотя идея была в том, чтобы запускать HD фильмы на плойке. Кто-нибудь сталкивался с этим? Может нужно использовать Nero, о котором тут говорили?