Подключение Медиа Сервера
Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
kovalenkodan:
неро тока шестой, есть ссылки на восьмую версию?Shit Naked:
объясните лошаре по-пунктно как через вмп настроить медиасвер?)
Сам точно не знаю, но говорят не очень удобно, так как файлы он не конвертирует..Попробуй неро
Shit Naked:
Я качал на tfile, там раздача отличная.kovalenkodan:
Shit Naked:
Сам точно не знаю, но говорят не очень удобно, так как файлы он не конвертирует..Попробуй неро
неро тока шестой, есть ссылки на восьмую версию?
kovalenkodan:
качаю) а то в вмп хер разберешься, все на пендосовском 8(Shit Naked:
kovalenkodan:
Shit Naked:
неро тока шестой, есть ссылки на восьмую версию?
Я качал на tfile, там раздача отличная.
kovalenkodan:
Система такая: Комп и Сонька должны быть подключены к роутеру. По вайфай или проводом разницы никакой. И так и так работает. Когда настраивали роутер, то вы вводили диапазон адресов, если все правильно сделали, то Интернет одновременно должен работать и на Соньке и на компе. Когад настраивали Интернет на Соньке нужно было включит uPnP , если не включили, то перенастройте и включите. Вроде все. Теперт прос сами программы. Я вот тут две попробовал, у меня обе работают, скажу сразу, для меня удобней неро. Если хотите другую, и у вас не получается ее настроить, скажите, вместе попробуем))качнул неро,все сделал как ты описал,сонька не находит сервер... пишет что не обнаружено 8(
TwonkyMedia