Подключение Медиа Сервера

Оценить
Нет оценок
Поделиться
14 января 2008 года в 16:23

Всем Привет!

У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .

ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome  получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???

если моно поподробнее, заранее спасибо!

7 февраля 2008 года в 22:21

kovalenkodan:

Shit Naked:

объясните лошаре по-пунктно как через вмп настроить медиасвер?)

Сам точно не знаю, но говорят не очень удобно, так как файлы он не конвертирует..Попробуй неро

неро тока шестой, есть ссылки на восьмую версию?
+1 0   -1 0
7 февраля 2008 года в 22:23

Shit Naked:

kovalenkodan:

Shit Naked:

Сам точно не знаю, но говорят не очень удобно, так как файлы он не конвертирует..Попробуй неро

Я качал на tfile, там раздача отличная.
+1 0   -1 0
8 февраля 2008 года в 00:57

kovalenkodan:

Shit Naked:

kovalenkodan:

Shit Naked:

Я качал на tfile, там раздача отличная.

качаю) а то в вмп хер разберешься, все на пендосовском 8(

kovalenkodan:

Система такая: Комп и Сонька должны быть подключены к роутеру. По вайфай или проводом разницы никакой. И так и так работает. Когда настраивали роутер, то вы вводили диапазон адресов, если все правильно сделали, то Интернет одновременно должен работать и на Соньке и на компе. Когад настраивали Интернет на Соньке нужно было включит uPnP , если не включили, то перенастройте и включите. Вроде все. Теперт прос сами программы. Я вот тут две попробовал, у меня обе работают, скажу сразу, для меня удобней неро. Если хотите другую, и у вас не получается ее настроить, скажите, вместе попробуем))
TwonkyMedia
1) Устанавливаем программу, предварительно проверьте что все правильно подключено.