Подключение Медиа Сервера
Всем Привет!
У меня такой вопрос: как подключить медиа сервер если имеется: Локальая сеть, интернет через PPPoE. т.е. у меня домашняя сеть (с другим компом, его я тоже подключаю к инету), и выделка через PPPoE .
ps: пробовал настраивать через Nero MediaHome получается что ps3 видет сервер, но файлы НЕТ =( ,UPnP включил но показано что Недоступен, NAT2 (брандмаузер откл, фаэрловов нету) мож чё не так делаю....(я воще в этом деле не разбираюсь, мож знает кто в чём трабла)???
если моно поподробнее, заранее спасибо!
Вот жежь гамно...
Как Сонька вообще начинает видеть комп?
Через поиск медиасервера, независимо от того создано соединение в Винде или нет.
Т.е. достаточно ли просто включенной Wi-Fi флэшки?
Stariki:
Вот жежь гамно...
Как Сонька вообще начинает видеть комп?
Через поиск медиасервера, независимо от того создано соединение в Винде или нет.
Т.е. достаточно ли просто включенной Wi-Fi флэшки?
У меня в настройках сети уже настроен доступ через вай-фай к интернету. Видимо поэтому и медиасервер находит ее без проблем.
Ну там при доступе через вай фай в Соньке надо же прописывать всяческие пароли там и прочее я правильно понимаю?
Да. По идее вай-фай-сеть (или источник) пс-ка должна сама найти, останется только ввести пароль для доступа и все..
Т.о. образом надо создать некую сеть Wi-Fi для начала, потом заставить Соньку ее увидеть, и лишь затем ставить Медиа сервер, так штоль?
У меня получилось так - у меня вай-фай через роутер настроен просто - изначально сеть делал.
Но если у тебя usb-вайфай - может можно как-то их просто связать..
Народ, а кто-нить пробовал такой вариант:
Ноутбук напрямую по проводу соединить с плойкой ,чтобы та видела медиасервер
. Дело в том, что у меня макс. скорость от ноута 54 мбит-сек и не хватает этого для проигрывания фулл-хд фильмов. Пробовал все втыкать, но не понимаю как на ноуте и плойке все прописать.
Ноут - Gnusmas (Samsung) Q45c FY05.
Заранее благодарен за мануал по настройке!