Или Я или PS3!
Обсуждаем важную для многих тему

Оценить
Нет оценок
Поделиться
Юрас
Старый друг gotPS3
31
12 марта 2008 года в 12:43

Тема очень интересная. Решил создать после объявления товарища Diz`а, который продаёт PS3 и все игры, по просьбе/договоренности с женой. http://www.gotps3.ru/forum/topic/6056/#comment133433

У меня в жизни была схожая ситуация... И считаю, что я был не прав - нельзя слишком много играть. У меня решилось все мирно. В моей сложившейся ситуации, я полностью виню себя, т.к. действительно перегибал палку - играл и увлекался играми слишком много.

Хочу чтобы в этой теме была мирная дисскусия! Очень хочу чтобы здесь отписывались не только мужчины, но и женщины.

12 марта 2008 года в 18:22

ult555:

PVV:

ult555:

моя кстати када я начинаю непомерно психовать..прячется по одеяло...последние Motorstorm и Ninja Gaiden Sigma этому ооочень поспособствовали )

Ты её в смысле бьёшь?

да нет...вспоминаю что по образованию я лингвист...и начинаю живо сочинять новые семантические единицы бранной лексики....ну пару раз джой о кровать чмякнул....еле собрал потом )))))...ну кататься на Багги на последних трассах в МОторшторме правда ацкая жесть..и несправедливость))

слуш, а еси я тя попрошу придумать матерное слово на полстраницы, ты мне его сочиниш? =)
+1 0   -1 0
12 марта 2008 года в 18:23

ult555:

rom77:

Все вы тут пиз..оболы-задушевники!)

ну да...ты один такой...а мы все не лечимся просто )

Ну ты так точно.
+1 0   -1 0
12 марта 2008 года в 18:26

rom77:

ult555:

rom77:

Ну ты так точно.

ну я видишь хоть понимаю, что со мной не все в порядке ;)
+1 0   -1 0
12 марта 2008 года в 18:28