Battlefield 3 Online
Том 13

Оценить
3.8 | 17
Поделиться

Как вам патч?
Удалил/продал BF3
4% (4)
Какашко
25% (26)
Терплю
35% (37)
Понра о.о
37% (39)
Всего голосов: 106
Модератор
Fitz
1812
31 марта 2012 года в 07:27
Ролик просто шедевр!
15 апреля 2012 года в 02:54

ForbiddenSiren:

73, у меня вай фай, работает одновременно и камп и ps3 может поэтому плохой, если чесно я в этом не разбираюсь..

не рекомендовал бы использовать WiFi для онлайн игр, и особенно шутеров.

Бывают случаи конечно, когда оно работает без проблем, но чаще нет.

+1 2   -1 1
ForbiddenSiren
Запрещенная сирена
32579
15 апреля 2012 года в 03:32

dalt:

ForbiddenSiren:

не рекомендовал бы использовать WiFi для онлайн игр, и особенно шутеров.

Бывают случаи конечно, когда оно работает без проблем, но чаще нет.

Да у меня нет и не было никаких проблем с вай фаем и его влиянием на онлайн)) пока в BF3 не столкнулись с проблемой "бессмертия врагов" и то несколько раз, быть может в этот момент и возник какой то скачок, хотя вот ребята говорят, что эта проблема может быть и извне..

+1 1   -1 0
ForbiddenSiren
Запрещенная сирена
32579
15 апреля 2012 года в 04:17

Dlimbas:

2ForbiddenSiren:

Цитата-- заходит муж в здание, в одной из комнат замечает врага и расстреливает по нему обойму.. П.С. Случайно не в твою спальню зашёл!!!:::)))

+1 0   -1 0
ForbiddenSiren
Запрещенная сирена
32579
15 апреля 2012 года в 04:29

KVS70:

2Trance:

Норм пост - повеселил.