Battlefield 3 Online
Том 13
ForbiddenSiren:
73, у меня вай фай, работает одновременно и камп и ps3 может поэтому плохой, если чесно я в этом не разбираюсь..
не рекомендовал бы использовать WiFi для онлайн игр, и особенно шутеров.
Бывают случаи конечно, когда оно работает без проблем, но чаще нет.
dalt:
ForbiddenSiren:
не рекомендовал бы использовать WiFi для онлайн игр, и особенно шутеров.
Бывают случаи конечно, когда оно работает без проблем, но чаще нет.
Да у меня нет и не было никаких проблем с вай фаем и его влиянием на онлайн)) пока в BF3 не столкнулись с проблемой "бессмертия врагов" и то несколько раз, быть может в этот момент и возник какой то скачок, хотя вот ребята говорят, что эта проблема может быть и извне..
Dlimbas:
2ForbiddenSiren:
Цитата-- заходит муж в здание, в одной из комнат замечает врага и расстреливает по нему обойму.. П.С. Случайно не в твою спальню зашёл!!!:::)))

KVS70:
2Trance:
Норм пост - повеселил.
Цитата: обнаружил он не подалёку противника в которого выстрелил в голову!! 2-3 раза, противник лежал на животе и медленно начал разворачиваться.. = фильм ужасов.- Оо (после выстрелов в голову!!!), в это время мой муж ещё раза 3 выстрелил ему по спине, но тот в свою очередь совершенно не пострадал, а развернувшись - нанёс ответный, смертельный удар с автомата....как такое возможно???!!! = тут уже ужас зашкаливает.- *Был ещё и такой момент, - заходит муж в здание, в одной из комнат замечает врага и расстреливает обойму по нему, тот как ни в чём не бывало разворачивается, подбегает и - ножиком по горлу чик...Какая то комедия прям))) = комедия с ужасным финалом.
Муж обьелся груш :D
И в чём суть поста?)) - погонять воздух? вякнуть очередную плоскую шутку? - спасибо посмеялась))) что то ещё добавите или на этом ваше "чувство юмора" заканчивается?
....нет, добавить нечего?
Хорошо, тогда удалю свой пост, что бы не травмировать ещё детскую несформировавшуюся психику некоторых пользователей
2Вадим666: