Battlefield 3 Online
Том 13

Оценить
3.8 | 17
Поделиться

Как вам патч?
Удалил/продал BF3
4% (4)
Какашко
25% (26)
Терплю
35% (37)
Понра о.о
37% (39)
Всего голосов: 106
Модератор
Fitz
1812
31 марта 2012 года в 07:27
Ролик просто шедевр!
ForbiddenSiren
Запрещенная сирена
32579
14 апреля 2012 года в 22:51

73, у меня вай фай, работает одновременно и камп и ps3 может поэтому плохой, если чесно я в этом не разбираюсь..

+1 0   -1 0
MASTERCHIEF
The Demon
5666
14 апреля 2012 года в 22:53

2ForbiddenSiren:

приемлимый, для онлайн игр конечно через кабель лучше подключать
но ситуация стандартная, когда расстреливаешь всю обойму в противника, а инет связь плохая, он успеет развернуться и затрелить тебя
+1 2   -1 0
ForbiddenSiren
Запрещенная сирена
32579
14 апреля 2012 года в 22:59

MASTERCHIEF:

2ForbiddenSiren:

приемлимый, для онлайн игр конечно через кабель лучше подключать но ситуация стандартная, когда расстреливаешь всю обойму в противника, а инет связь плохая, он успеет развернуться и затрелить тебя

а читы не юзают тут?..я просто почему спрашиваю, у нас в принципе ни с какими играми, и даже онлайн, проблем не было..

+1 0   -1 0
Sonic-_-Boom
Guitaryuga Hero
16392
14 апреля 2012 года в 23:06

2sergkat:

эмм... я ее выложил. только 2 ссылки в виде окна получились почему-то

2ForbiddenSiren:

читов на пс3 нема, так что дело лишь в связи. не обязательно проблема с вашей стороны, вполне возможно, что регион сервера с высоким пингом

2ForbiddenSiren:

кинул запрос в psn

+1 1   -1 0
Trance
xXxMyst1cxXx
13715
14 апреля 2012 года в 23:23

ForbiddenSiren:

Вчера вот только, ко мне в руки попала игрушка BF3 (купили новую PS3 на 320 ГБ, а игра шла в подарок), я не фанатка данной серии вообще, да и муж мой тоже, однако он всё таки решил освоить игру)) так как в подобных играх имеет неплохой опыт, да и интерес к игре есть, что тоже немаловажно))

Практически сразу возникли некоторые вопросы и сложности, хотя о них нас предупреждали))