Battlefield 3 Online
Том 13
73, у меня вай фай, работает одновременно и камп и ps3 может поэтому плохой, если чесно я в этом не разбираюсь..
2ForbiddenSiren:
приемлимый, для онлайн игр конечно через кабель лучше подключатьно ситуация стандартная, когда расстреливаешь всю обойму в противника, а инет связь плохая, он успеет развернуться и затрелить тебя
MASTERCHIEF:
2ForbiddenSiren:
приемлимый, для онлайн игр конечно через кабель лучше подключать но ситуация стандартная, когда расстреливаешь всю обойму в противника, а инет связь плохая, он успеет развернуться и затрелить тебя
а читы не юзают тут?..я просто почему спрашиваю, у нас в принципе ни с какими играми, и даже онлайн, проблем не было..
2sergkat:
эмм... я ее выложил. только 2 ссылки в виде окна получились почему-то
2ForbiddenSiren:
читов на пс3 нема, так что дело лишь в связи. не обязательно проблема с вашей стороны, вполне возможно, что регион сервера с высоким пингом
2ForbiddenSiren:
кинул запрос в psn
ForbiddenSiren:
Вчера вот только, ко мне в руки попала игрушка BF3 (купили новую PS3 на 320 ГБ, а игра шла в подарок), я не фанатка данной серии вообще, да и муж мой тоже, однако он всё таки решил освоить игру)) так как в подобных играх имеет неплохой опыт, да и интерес к игре есть, что тоже немаловажно))
Практически сразу возникли некоторые вопросы и сложности, хотя о них нас предупреждали))
Начну по порядку и если подобные вопросы уже задавали ранее, то прошу прощения, в этом разделе очень много тем посвящённых этой игре...