Battlefield: Bad Company Online
5 Том

Оценить
Нет оценок
Поделиться
Модератор
FitzChivel
1812
20 июня 2009 года в 11:55
2 SANDRO Я 80% своей статы набил на 64кб/с.. 2 DaM V TblkVU У нас с тобой немног разные взгляды. Меня наоборот бесят ппл, который любит гамать против "своих" - нах удаляю их из френдлиста. Ну и набивать фраги на друзьях мне тож не нравицо. Есть место - перехожу в родную тиму. И не я адин так поступаю :)
16 июля 2009 года в 17:07

Netar:

Ну... смотря как посмотреть...

Глядя на твою статистику..

Скорей ты был мясом =) Не в обиду, но цифры сами за себя говорят =)

Да я не против своей статистики, просто у кого статистика не очень, значит опыта маловато. Иногда играя в одного, без гарнитуры - выносишь лидеров leaderboard ножом и не по разу - в легкую, а разговор зашел (для тех кто непонял) что в тот день почти без тормозов игра шла!

+1 0   -1 0
16 июля 2009 года в 17:07

dalt

Надо учиться стрелять из песта.

mhrv

Во-во что-то с грудью не то у нас. Я вчера специально брал пест и стрелял в район головы, чаще получалось хедшот отвесить, чем в грудь со второго выстрела попасть, приходилось все равно выпускать всю обойму, с пестом я нуб. Хотя при встрече с демолишном часто помогал пест, но там демолишн был нуб. =)))

+1 0   -1 0
16 июля 2009 года в 17:13

G-R-K:

Ты о чем? Ты прочел мой пост? Я не спрашивал что лучше, я интересовался как выносят с двух выстрелов. А что бы вальнуть с подствольника, надо сначала пострелять по жертве из автомата, потом добить из подствольника.

Про подствольник - просто добавил!

mhrv:

Да ладн,Нетар:) человек пытается влиться в сообщество,ну приувеличил "чуток",с кем тут такого не бывает^^ просто забывать про общедоступный сайт статистики во время рассказов о боевых подвигах не надо :))))

Спс за поддержку, просто пока воткнул в трофеи, как надоест - буду поднимать статистику!

+1 0   -1 0
16 июля 2009 года в 17:13

Taxist:

Netar:

Глядя на твою статистику..