Tekken 6
Разбивание щей

Оценить
5.0 | 1
Поделиться
Семён
Адекватный паренёк
1154
7 февраля 2008 года в 19:15

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт

Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!

когда же он выходит на плойке №3??!!!

А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.

Скриншоты

Герои:

Anna Williams
Armor King
Asuka Kazama
Bruce Irvin
Bryan Fury
Christie Monteiro
Craig Marduk
Eddy Gordo
Feng Wei
Heihachi Mishima
Hwoarang
Jin Kazama (mid boss)
Julia Chang
Kazuya Mishima
King
Kuma
Lee Chaolan
Lei Wulong
Lili
Ling Xiaoyu
Marshall Law
Mokujin
Nina Williams
Panda
Paul Phoenix
Raven
Roger Jr.
Sergei Dragunov
Steve Fox
Wang Jinrei
Yoshimitsu

Новые герои:

Bob
Leo
Miguel Caballero Rojo
Zafina
Jack-6
NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
Azazel (boss)

6 января 2010 года в 19:59

одежда выпадающая в компании имеет бонусы - которые изменяют характеристики их носителя =) : усиливают силу аттаки, защиту, увеличивают шкалу жизни и т.д. просто надо тему почитать, а не спрашивать, через каждые "десять" постов. найдёшь ответы на все свои вопросы: и по трофеям и по прохождению. всё мы это уже проходили. без обид. УДАЧИ!

+1 0   -1 0
DOMINATOR,
Gabe Logan
8604
7 января 2010 года в 17:25

В кампании можно с другом по сети играть? А то я нигде кнопки пригласить не вижу

+1 0   -1 0
chestor1.85
LP+SlipKnot+Rmstn
13395
7 января 2010 года в 21:41
iStas да обижаться не на что), всё Ок! Впадлу смотреть все 60 страниц. Уж лучше один раз спросить у знающих людей, например у тебя)) и всё расскажут). Спасибо большое за помощь. Прошел всю игру и я даже не знал о такой фишке. Сейчас всё сделал и прошел без проблем с первого раз. Еще раз спасибо Стас!
+1 0   -1 0