Tekken 6
Разбивание щей

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт
Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!
когда же он выходит на плойке №3??!!!
А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.
Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!
если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.
Скриншоты
Герои:
• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu
Новые герои:
• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)
1. Играешь на уровне Ёшимитсу иль Мокуджина. Там легко найти предметы S. Сложность не очень важна. И одевать на перса этот предмет не нужно. Если возьмёшь сундук с этим предметом, тебе сразу дадут трофей
2. С Ненси дерись в Аркаде. Легче всего её гасить Кингом или Мигелем (читай предыдущие, там я и дугие люди отписывались по этому поводу)
3. На "Адском Поезде" сложность, по-моему, одна. По крайней мере, когда я проходил на нормале и харде, разницы не заметил. Я прошёл на нормале и трофей дали. Сложность не влияет
Вчера в американском сторе зарегился и нашёл бесплатный DLC. 3й Костюм для Ёшимитсу, который был доступен лишь тем, кто делал предзаказ (жёлтый костюм с Пэк-меном на спине) + 3 самурайских флага, которые можно надеть на любого персонажа))
beginner
9kyu~1kyu
1st dan~4th dan
Mentor
Master
Brawler
Marauder
Berserker
Warrior
Avenger
Vindicator
Vanquisher
Destroyer
Conqueror
Champion
Overlord
Sage