Tekken 6
Разбивание щей

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт
Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!
когда же он выходит на плойке №3??!!!
А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.
Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!
если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.
Скриншоты
Герои:
• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu
Новые герои:
• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)
Ruysaki:
Ага спс, а чтобы открыть концовки нужно играть на уровне этого персонажа или не имеет значения ?
не имеет значения где ты играешь, концовки открываются по степени набития очков. так концовки можно открыть даже играя в аркаду. просто в компании за это ещё дают деньги и шмот.
Когда же уже наконец выйдет патч, чтобы можно было играть кампанию вдвоем, на 2 джойстика? :(
И еще, кто может посоветовать какой шмот лучше одевать в кампании чтобы пройти Алису, и дальше? Какие бонусы лучше собирать
Уважаемые, а не могли ли вы найти все джаглы за ларса? очень прошу
мда поиграл я в нете, уж лучше с ботами играть т.к игроки используют один и тот же джагл =(
живу в мурманске скорость 2мбс лагов нет =)
xBUTCHERx:
Когда же уже наконец выйдет патч, чтобы можно было играть кампанию вдвоем, на 2 джойстика? :(
И еще, кто может посоветовать какой шмот лучше одевать в кампании чтобы пройти Алису, и дальше? Какие бонусы лучше собирать