Tekken 6
Разбивание щей

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт
Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!
когда же он выходит на плойке №3??!!!
А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.
Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!
если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.
Скриншоты
Герои:
• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu
Новые герои:
• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)
xBUTCHERx:
да что там поезд, я уже вторую неделю не могу Алису завалить после Джина. Алиса своими пилами меня как заколошматит, 2 удара и все ХП сносит... ппц какойто, я уже всеми персами перепробовал ее килать. А до этого ниединого раза трудностей в предыдущих миссиях не испытал. А Алиса - просто ужас, предательница, стерва и чит!!! Помогите советом, кто как завалил эту чертову Алису?
да просто надо шмот одевать норм.там который защиту повышает здоровье и тд.я ее прошол с первого раза.
тут показано как апгрейженный казуя всех лупит

интересно а ларса мона так обвесить ?.
Семён:
я прошол поезд.юзал верхний прием ларса.а терь скажи как открыть мокуджина и йошимитсу.тока подробно.
блин скажите как мокуджина открыть и йошимитсу.