Tekken 6
Разбивание щей

Оценить
5.0 | 1
Поделиться
Семён
Адекватный паренёк
1154
7 февраля 2008 года в 19:15

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт

Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!

когда же он выходит на плойке №3??!!!

А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.

Скриншоты

Герои:

Anna Williams
Armor King
Asuka Kazama
Bruce Irvin
Bryan Fury
Christie Monteiro
Craig Marduk
Eddy Gordo
Feng Wei
Heihachi Mishima
Hwoarang
Jin Kazama (mid boss)
Julia Chang
Kazuya Mishima
King
Kuma
Lee Chaolan
Lei Wulong
Lili
Ling Xiaoyu
Marshall Law
Mokujin
Nina Williams
Panda
Paul Phoenix
Raven
Roger Jr.
Sergei Dragunov
Steve Fox
Wang Jinrei
Yoshimitsu

Новые герои:

Bob
Leo
Miguel Caballero Rojo
Zafina
Jack-6
NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
Azazel (boss)

15 ноября 2009 года в 11:30

xBUTCHERx:

да что там поезд, я уже вторую неделю не могу Алису завалить после Джина. Алиса своими пилами меня как заколошматит, 2 удара и все ХП сносит... ппц какойто, я уже всеми персами перепробовал ее килать. А до этого ниединого раза трудностей в предыдущих миссиях не испытал. А Алиса - просто ужас, предательница, стерва и чит!!! Помогите советом, кто как завалил эту чертову Алису?

да просто надо шмот одевать норм.там который защиту повышает здоровье и тд.я ее прошол с первого раза.

тут показано как апгрейженный казуя всех лупит

интересно а ларса мона так обвесить ?.

Семён:

я прошол поезд.юзал верхний прием ларса.а терь скажи как открыть мокуджина и йошимитсу.тока подробно.

блин скажите как мокуджина открыть и йошимитсу.