Tekken 6
Разбивание щей

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт
Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!
когда же он выходит на плойке №3??!!!
А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.
Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!
если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.
Скриншоты
Герои:
• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu
Новые герои:
• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)
LeonKen:
Что дают за победу над роботом Nancy ?? Он, сучка, мощный : D
50000 gold и трофей. Как её легко победить, я видео в этой теме выкладывал.
Посмотрел*
круто! Я и сам об этом думал! Как раз За Джека играю. Кстати, в конце у тебя опасный момент был (: он хотел тебя вниз скинуть!
azidex:
А Tekken 6 BR что такое? чем отличается от обычной версии Tekken6 ps3?
Ничем,Br это аркадная версия консольного Т6
А всякая одежда и т.п. персонажей сразу вся открывается? или есть возможность новые открывать шмотки?
Семён:
sonarius:
что за "стихия" в меню экипировки и почему она не доступна?
Это эффект следов когда ты в ярости,открывается когда перс прокачен до высокого звания
Ввел меня в заблуждение.
Стихия действительно эффект в режиме ярости, НО от звания НЕ ЗАВИСИТ !
Стихии ВЫИГРЫВАЮТСЯ в рулетку .