Tekken 6
Разбивание щей

Оценить
5.0 | 1
Поделиться
Семён
Адекватный паренёк
1154
7 февраля 2008 года в 19:15

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт

Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!

когда же он выходит на плойке №3??!!!

А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.

Скриншоты

Герои:

Anna Williams
Armor King
Asuka Kazama
Bruce Irvin
Bryan Fury
Christie Monteiro
Craig Marduk
Eddy Gordo
Feng Wei
Heihachi Mishima
Hwoarang
Jin Kazama (mid boss)
Julia Chang
Kazuya Mishima
King
Kuma
Lee Chaolan
Lei Wulong
Lili
Ling Xiaoyu
Marshall Law
Mokujin
Nina Williams
Panda
Paul Phoenix
Raven
Roger Jr.
Sergei Dragunov
Steve Fox
Wang Jinrei
Yoshimitsu

Новые герои:

Bob
Leo
Miguel Caballero Rojo
Zafina
Jack-6
NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
Azazel (boss)

20 ноября 2009 года в 22:47

смени героя - может поможет. я одолел с первого раза, а вот на Джине под застрял.

+1 0   -1 0
LSY487
Регион 25
7475
21 ноября 2009 года в 02:12

xBUTCHERx:

Нет, ну я вообще уже на грани. Долбаная Алиса.... Я всю игру прошел за JACK-6, враги просто разлетались в разные стороны. А это ж чудо блин своими пилами, в задницуб себе пилы эти засунула... Я уже и шмот на ХП одел, и на защиту тоже приоделся. Но как эта шмара начинает подпрыгивать и раскручиваться своими пилами, она просто делает мегакомбо из пил. Полосует как кролика! Что делать? уже 4 недели не могу пройти. Есть у кого видео кто как завалил эту Алису в кампании?