Tekken 6
Разбивание щей

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт
Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!
когда же он выходит на плойке №3??!!!
А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.
Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!
если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.
Скриншоты
Герои:
• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu
Новые герои:
• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)
Приветствую всех! Хочу погамать с кем-то по онлайну! Надоело через PSN с лагами играть.
Добавляйтесь, пишите в асю 318001830. Ник в PSN - LeonKen333 Я в Москве если что.
Ну не знаю чего там после патча супер из 6 боёв все 6 лагали как и раньше. Поиск противников тоже не айс, находит только тех у кого 1-2 деления, хотя видимо других в T6 и не бывает. Ждём очередной патч
Codename 47:
Ну не знаю чего там после патча супер из 6 боёв все 6 лагали как и раньше. Поиск противников тоже не айс, находит только тех у кого 1-2 деления, хотя видимо других в T6 и не бывает. Ждём очередной патч
Это видимо у тебя что-то не так. = Я ещё до патча гамал с буржуинами и был почти всегда на зелёном пинг.