Tekken 6
Разбивание щей

Оценить
5.0 | 1
Поделиться
Семён
Адекватный паренёк
1154
7 февраля 2008 года в 19:15

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт

Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!

когда же он выходит на плойке №3??!!!

А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.

Скриншоты

Герои:

Anna Williams
Armor King
Asuka Kazama
Bruce Irvin
Bryan Fury
Christie Monteiro
Craig Marduk
Eddy Gordo
Feng Wei
Heihachi Mishima
Hwoarang
Jin Kazama (mid boss)
Julia Chang
Kazuya Mishima
King
Kuma
Lee Chaolan
Lei Wulong
Lili
Ling Xiaoyu
Marshall Law
Mokujin
Nina Williams
Panda
Paul Phoenix
Raven
Roger Jr.
Sergei Dragunov
Steve Fox
Wang Jinrei
Yoshimitsu

Новые герои:

Bob
Leo
Miguel Caballero Rojo
Zafina
Jack-6
NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
Azazel (boss)

sonarius
Digital Punk
3571
11 января 2010 года в 18:47

Пользуясь случаем хочу выразить огромную признательность таким "ярким" личностям как Сандра и им подобным ибо Ваши высказывания лучше чем любые другие наглядно показывают , что серия Tekken и 6-ая часть в частности(простите за игру слов) не для альтернативноодаренных, представителей сексуальных и прочих меньшинств!

Еще раз СПАСИБО и успехов Вам в пакмане и (для тех кто постарше) в тетрисе.

P.S. Кобальт - добавляйся (на акк "Lapulya") - буду тебя учить играть за кинга =)

Только чур не реветь в гарнитуру ;)

+1 0   -1 0
12 января 2010 года в 16:23

скажите пожалуйста если ли какой супер удар для Law, как вот был описан у Мигеля (который все жизни у игрока отнимает)?

не могу пройти Нэнси... и вообще у кого-нибудь есть списочек таких супер приёмов?