Tekken 6
Разбивание щей

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт
Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!
когда же он выходит на плойке №3??!!!
А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.
Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!
если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.
Скриншоты
Герои:
• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu
Новые герои:
• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)
DOMINATOR,:
Tatarin!:
И зачем так изуродовали костюмы Кинга :)
Изуродовали? Костюмы шикарные, 2-ой костюм вообще мего. А вот в кастомайзе для него одно уродство, я даже примерять это не хочу
Сорри не уточнил. Да - в оригинале второй костюм - класс, даже когда с цветами балуешься, но ... Как только получил всякий шмот сначала ржал :) Что за трико с лапками или каска "человек паук в черном" или накидки ппц просто :) Рубахи - тоже не в тему. Буду искать что нить поинтереснее. Армор Кинг - тоже веселенький такой. Например каска "Дикий зверь" - класс, еще б язык болтался, а то просто высунут :)
Да, кстати, все таки по отскокам в комбо вопрос открытый пока, может кто нибудь всетаки подскажет, а то ведь не просто так, вообще один дополнительный отскок в комбо только в А-грейде, а два только в S-грейде, пока по другому не встречал. Так что наверное что то нужное, но не понятное. Может для джанглов? есть спецы?