Tekken 6
Разбивание щей

Оценить
5.0 | 1
Поделиться
Семён
Адекватный паренёк
1154
7 февраля 2008 года в 19:15

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт

Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!

когда же он выходит на плойке №3??!!!

А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.

Скриншоты

Герои:

Anna Williams
Armor King
Asuka Kazama
Bruce Irvin
Bryan Fury
Christie Monteiro
Craig Marduk
Eddy Gordo
Feng Wei
Heihachi Mishima
Hwoarang
Jin Kazama (mid boss)
Julia Chang
Kazuya Mishima
King
Kuma
Lee Chaolan
Lei Wulong
Lili
Ling Xiaoyu
Marshall Law
Mokujin
Nina Williams
Panda
Paul Phoenix
Raven
Roger Jr.
Sergei Dragunov
Steve Fox
Wang Jinrei
Yoshimitsu

Новые герои:

Bob
Leo
Miguel Caballero Rojo
Zafina
Jack-6
NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
Azazel (boss)

17 января 2010 года в 15:22

Rikelme:

в том то всё и дело что сохранить не получается, может подскажешь как?

я изменял без проблем, просто заходил в параметры, конфигурация контролера, настраивал и выход, все это в главном меню

+1 0   -1 0
17 января 2010 года в 15:49

Всё, вроде бы разобрался. Прохожу компанию дают деньги. Подскажи где их тратить и на что, и как аптечку использовать?

+1 0   -1 0
17 января 2010 года в 16:03

Rikelme:

Всё, вроде бы разобрался. Прохожу компанию дают деньги. Подскажи где их тратить и на что, и как аптечку использовать?

деньги тратить в костомайзере персонажа, на карте компании нажми старт и выбери пункт внешность, также в главном меню профиль

аптечка для товарища когда его убивают подходишь и жмешь крестик

+1 0   -1 0
18 января 2010 года в 15:45

chestor1.85: