Tekken 6
Разбивание щей

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт
Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!
когда же он выходит на плойке №3??!!!
А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.
Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!
если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.
Скриншоты
Герои:
• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu
Новые герои:
• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)
Ребята, а не подскажите как в Сетевой игре, удалить "список повторов"? Он зачем вообще?
И еще как получить платиновой трофей?
Спасибо!
Hayah:
Ребята, а не подскажите как в Сетевой игре, удалить "список повторов"? Он зачем вообще?
И еще как получить платиновой трофей?
Спасибо!
платиновый трофей. Наверно получить все остальные и дадут платиновый.
Rednero:
Пожалуйста подскажите. Я уже много времени мучаюсь. Не могу найти в комбо- листе апперкот у Казуи, которым он вверх подбрасывает, с рыком. С него ещё Sample combo 7 начинается.
Вперёд, потом пауза пол сек, потом вниз+вперёд и пирамидка. Но он что то очень по хитрому делается, я имею ввиду когда с молниями. А лучше зайди на сайт fighting.ru, там любой ответ сможешь найти по теккен, там обитают мегазадроты)
azidex:
Rednero: