Tekken 6
Разбивание щей

Оценить
5.0 | 1
Поделиться
Семён
Адекватный паренёк
1154
7 февраля 2008 года в 19:15

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт

Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!

когда же он выходит на плойке №3??!!!

А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.

Скриншоты

Герои:

Anna Williams
Armor King
Asuka Kazama
Bruce Irvin
Bryan Fury
Christie Monteiro
Craig Marduk
Eddy Gordo
Feng Wei
Heihachi Mishima
Hwoarang
Jin Kazama (mid boss)
Julia Chang
Kazuya Mishima
King
Kuma
Lee Chaolan
Lei Wulong
Lili
Ling Xiaoyu
Marshall Law
Mokujin
Nina Williams
Panda
Paul Phoenix
Raven
Roger Jr.
Sergei Dragunov
Steve Fox
Wang Jinrei
Yoshimitsu

Новые герои:

Bob
Leo
Miguel Caballero Rojo
Zafina
Jack-6
NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
Azazel (boss)

10 декабря 2009 года в 11:51
2azidex: 1. Кажется квадрат + Треугольник (иль крестик и кружок, точно не помню) лёжа на земле

2. Комбо не обломаешь. А захват можно, если нажать ту же комбинацию, что и противник
(например, он кидает на кружок+крестик, то и ты должен успеть нажать эти кнопки). Комбо можно блокировать, просто держишь назад и всё (ну, если противник бьёт по ногам, то ты должен держать вниз-назад). Так, например, чтобы блокировать всю комбинацию, тебе возможно придётся чередовать назад и вниз-назад. Однако джагл блокировать невозможно, бойся их!

3. Джаглы - это приёмы, когда ты лупишь "висящего" в воздухе противника. Сделай какой-нибудь апперкот, а ударь противника в воздухе. Это уже будет джагл. А там можно и более сложные придумать (сложные есть в командном листе, если смотреть их в практис моуд, но там их комбинации нужно разгадывать самому)