Выбор ТВ для PS4
Здравствуйте, собираюсь купить на старте пс4. Ну и хочу купить хороший телевизор к ней. Посоветуйте выбрать телевизор. У меня сейчас samsung ue40es7507. В целом все утраивает, но есть одно большое НО. Время отклика у телевизора весьма большое (что-то около 50мс в игровом режиме). Допустим играя в фифа 13 в режиме онлайн, чувствую задержку. Когда играю через старенький монитор (задержка там толи 5мс толи 12 мс), то все нормально, играется комфортно. Короче, посоветуйте, что купить, какой тв, или может монитор какой хороший. Сами на чем играете!? Цена впринципе не имеет особо значения, но не больше 70к.
Приветствую всех! кто тут в теме с самой первой страницы?! =))
и ВСЕ ЖЕ, какую конкретно модель и марку взять, чтобы быть удовлетворенным в играх (чаще БАТЛА и ТАНКИ) и при просмотре ТВ без фанатизма ( не разбираюсь в этих всех лагах интпутах), но разочароваться в выборе не хочу! по бюджету тысяч до 50-55...
2slava907:
Самсунг в этой ценовой категории, сони более дорогие. У лыж инпут лаг побольшеBrain:
Самсунг в этой ценовой категории
например - http://www.mvideo.ru/products/televizor-samsung-ue48j6330au-10007876#specification
как?
и скажите пожалуйста, играю преимущественно в шутеры типа battlefield 4 и COD , сильно ли она вливает на отклик?
действительно все так плохо и действия на мониторе запаздывают с нажатиями на джойстике?
к слову, давненько была PS3 и играя в BF3, я испытывал дикий дискомфорт с этим инпут лагом, в итоге проблема решалась лишь уменьшением разрешения экрана до "квадратиков", после чего все было окей...
сейчас хочу брать пс4 и не хотелось бы увидеть подобного вновь, а иначе привет монитор от бука и телек нафиг не нужен такой :(
2forc1k:
про Тошибу ничего не скажу, ситуация координально меняется если выставить на телеке "игровой режим" и вход hdmi переименовать в ПК. играю на LG 49UF850v в батлу и дестени, дискомфорта не испытываю.
2Papashakz: