Battlefield: Bad Company 2 | Clan "Legend of Dragoons" [LoD]
Том 2

Клан-тег: LoD
Клан-сайт: lod.spruz.com
КВ-Игра/ы: Battlefield: Bad Company 2
Цели клана: Быть в ТОПЕ BFBC2 на consolegaming.eu(наша страница)/Представлять собой сильный клан с айс тимплеем
Вербовка: ПРЕКРАЩЕНА
BFBC2 LoD Clan Stats Leaderboard
Состав клана на 25/10/10:
- FIRST DRAGOON -

- SECOND DRAGOON -

- GENERAL OF DRAGOONS -

- RECRUITER OF DRAGOONS -

- PRIVATE DRAGOONS -

- INACTIVE DRAGOONS -

p.s. тема предназначена для информирования людей о клане, его делах и просто для общения на любые темы.
так ты меня не убил, а только уничтожил верт - там есть ещё пара секунд, чтобы вылезти. да и зарезал я тебя на третьем или четвертом твоем респауне. Оо
DETPOOL:
А если не замолчу что побьеш чтоле?Тебе 12 уж бы не совался бы лучше ты сюда.И еще как то не красиво 12 летнему пареньку вмешиваться в конфликт между старшими да еще и поддакивать+советовать что им делать,у тебя жизненного опыта для этого маловато.
эт ты рассиста старшим считаеш? xD у него даже возраст не правильно указан
кстати ты вообще чё тут нарисовался ? иди лесом ТРОЛЬ
Hrom:
DETPOOL:
А если не замолчу что побьеш чтоле?Тебе 12 уж бы не совался бы лучше ты сюда.И еще как то не красиво 12 летнему пареньку вмешиваться в конфликт между старшими да еще и поддакивать+советовать что им делать,у тебя жизненного опыта для этого маловато.
Ну может опыта у меня и маловато
Но мнение я имею
А если я скажу что ты дебил что ты мне сделаешь ?
Вот вот
FitzChivel:
2 dark43
так ты меня не убил, а только уничтожил верт - там есть ещё пара секунд, чтобы вылезти. да и зарезал я тебя на третьем или четвертом твоем респауне. Оо
я уверен что ты как то по быстрому возвраждался
,ааа я тебе отомщу,я ток появиля и ты Хоп я не успел нечего сделать
DETPOOL:
Ваня имея опыт общения такими мелким быдлом как ты я бы тебе зубы выбили и челюсть сломал.И еще где ты видиш что я тебя оскорблял?Вы мелкие такие глупые до жути не вникаете в суть дела уже начинаете делать выводы.