Need for Speed: ProStreet
то за чем и почему....
Оценить
Нет оценок
Поделиться
18 ноября 2007 года в 17:37
Ну что она вышла - Шедевр, по другому нельзя назвать. Руль - вид от первого лица и ЖАРА. Физика потрясная все ломается крушится, а вот тюненгерам будет над чем голову то поломать, так как уже буквально с первого уровня нжно четко тачку подстраивать. Так например я построил 450 сильный шевролет для драга, а меня 230 сильный Нисан отодрал причем так секунды на 1,5ры вот так, не так все просто - нет уже того что бы сел да поехал - ИГРА мега. Грантуризмо конечно круто, НО.....NFS - есть и по прежнему на ВЫСОТЕ. ИГАРТЬ ВСЕМ!!!!
Урааа,прошел. Если кто надумает в нете погонять,жду. Я не профессионал,но можно попробовать. Хотел создать свой чемпионат, но получаеться только с ихними тачками.
kykyPy3a:
а как по инету играть??? ЗаРАнее БЛагодаренТочнее как к примеру нам играть по инету друг с другом в одном уикенде?
народ подскажите!!! ((( как сделать так чтоб машина сама не тормозила??? а то едешь-едешь бац и сама тормозит!!!!! заранее благодарен
lesopatolog:
Если я правильно думаю,надо создать свой чемпионат и поделиться им с другом... (share race day)... Надо попробовать.kykyPy3a:
а как по инету играть??? ЗаРАнее БЛагодарен
Точнее как к примеру нам играть по инету друг с другом в одном уикенде?
Помогитеееее... Как зделать чемпионат ,но со своими тачками ,а не их фуфелом????????
Ооооопааа,обновил НФС и появились новые чемпионаты. Жизнь опять обрела смысл на этой голубой планете........ И тачки новые......
Пацаны не поможете....когда я вставляю диск поиграю мин 10 начинает пс гудеть как стиральная машина!вытащу диск перезагружу пс.Вставлю другую игру всё ок !не подскажете чё за х?
Uahap:
Пацаны не поможете....когда я вставляю диск поиграю мин 10 начинает пс гудеть как стиральная машина!вытащу диск перезагружу пс.Вставлю другую игру всё ок !не подскажете чё за х????
Просто почти во всех играх со временем - процессор греется - надо больше охлаждения - куллер шумит больше !