Modern Warfare 2
том 4
2Shady: Тебе не надоело??Самому не смешно? 9:2 тебе ни о чём не говорит? В КОД4 я больше не играю,так как в эту игру на PS3 не играют(((
2Shady: Все играют в равных условиях!Просто вас двоих постоянно вместе убивают!!!У вас нет опыта и нет стратегии! Вы бежите просто так , или кемпите в кустах :D
Рифма))
Shady:
2Danik2507: Я так и думал что тебя забанят так как IP одинаковый наверно !
Это рашн хер-о
2RuSSiaN_HeRo-_-:
Проиграли они , просто на геймбатз мало людей которые честно играют. Те мрази с Коннектом читерили .
у суппррта вообще 1-2 палки было .
Кстати вот нашел всем кому инитересно играть в Блэк опс на PS3 по Decerto.net правилам http://euesports.com/forum/index.php?/topic/35181-black-ops-official-scrim-thread/page__st__780.
Правда там неочень октивно :(
2bejachman: видео есть?? Там же Staff наблюдает...Если 2 палки ,то смена хоста по идее)