MW3 vs BF3
уже появилась инфа то что столкновение двух терминаторов произойдёт в очень короткие сроки,между числами декабря
делаем ставки (ну навскидку)
2The DEADMAN:
Во-первых кто от куда знает когда ты говорил что ты не 85 года я не видел например
Во-вторых ты же наши посты читаешь значит они нужны
В-третьих лучше быть криворуким глупым человеком?
В-четвертых кто еще жалок и смешон, всякий бред пишешь и потом думай что он написал
И в-пятых много пишем чтобы тебе понятливее было
MASTERCHIEF:
Я в Call of Duty компании за 2 дня где то прохожу и в мультиплеере недельку играю и забиваю потому фишки не замечаю)
Хотя и в BF также играю и забиваю
Только в Team Fortress 2 играю долго 3 года уже)
2Furi:
Если ты такой умный каким себя считаешь то тебе не приходла в голову простая мысль не проще писать
в первых во вторых и тд......цифрами например во 1ых, во 2ых и тд.
Я думаю так бы было практичнее.
И EA и Акти, все делают игры из-за денег и это нормаль.
Лично я считаю что COD4-MW2-MW3 – с каждой частью улучшаются. CODы от триарх мне не нравятся.
Как то было дело))
http://www.gotps3.ru/topic/30515/22/#comment925069 мое мнение о BO от 6 сентября 2010г.
http://www.gotps3.ru/topic/32086/28/#comment987576 как-то я тут писал о BF2 vs MW2
2Furi:
The DEADMAN:
2Furi:
Если ты такой умный каким себя считаешь то тебе не приходла в голову простая мысль не проще писать
в первых во вторых и тд......цифрами например во 1ых, во 2ых и тд.
Я думаю так бы было практичнее.
Я так везде и всегда пишу цифрами не люблю
The DEADMAN:
2dalt:
ты бы сам лучше подумал мож за умного сошел бы ..
2Furi:
2rosomaha:К примеру вы 3 клоуна думаете что пишите здоровенные посты с кучей шняги и какими то тупыми объяснялками которые не кому не нужны или начинаете перебирать кто когда родился сказал жи что 85 не год моего рождения чего такие тупые не пойму.
Нет сброд лузеров начинает из себя строить высоких интелегентов и интелектуалов да вы троица жалки и смешны.