Battlefield: Bad Company 2 Флудильня
Том 1
Надеюсь модераторы не будут против такой темы? Если нет, то надо придумать какие-нибудь правила или ограничения, если против, то удаляйте эту тему.
Alex951:
kitaec81:
по идее именно эта тема должна разгрузить основную от флуда, пусть и не на все 100% но хоть 50-60% флуда свалит сюда, уже легче станет там что-то найти в тему, главное народ научить чтоб тока начался флуд взял пост скопировал перенес сюда и продолжай тута, хотя-бы один так сделает остальные за этим флудом сюда придут, если модеры поддержат то все норм будет, тока началось сразу пишеться "го флудильна", не послушался и продолжил сразу без устного преда крест
да не придут они сюда!!! тот же Расист успокаивается только баном, этот петушистый никогда сделает то, о чем его просят. и таких много.
но вот мы тут флудим и, считай, тема уже нашла свое приспособление
Да рассист тот ещё ...
русс:
kitaec81:
русс:
kitaec81:
хорошо давай пример кто именно? я в их героях не разбираюсь
ты знаешь кто такой михаель виттманн?
DETPOOL:
читай внимательно выше, это именно для любителей батлы которые любят пофлудить
ну набери ты в поисковике тебе трудно шоль. я историей увлекаюсь к тем к кому ты меня причисляешь не имею отношения ты понял?
не непонял, а причесляешь ты сам себя к ним, если ты уважаешь героев и пишешь их именна в своем аке, значит ты в какой-то степени идеализируешь им, почему бы тогда не выбрать другого героя, ты же знаешь как люди реагируют на фашистов, особенно те у кого родня полегла под фашистами и им пофиг герой он или нет, и поэтому такие негативные реакции в твою сторону, кстати у аскула дед прошедший этот ад ещё живой и он ему очень много реального нарасказал что мы не знаем, и как ты хочешь чтоб он реагировал на твоих "героев", на счет нашей истории, я многих не уважаю, даже больше чем фашистов
русс:
kitaec81:
русс:
kitaec81:
хорошо давай пример кто именно? я в их героях не разбираюсь
ты знаешь кто такой михаель виттманн?
DETPOOL: