Wipeout HD
25 сентября!
В официальном блоге playstation появилась точная дата выхода Wipeout HD. Напомним, что игра поддерживает 1080р, 60 FPS, SIXAXIS, Dolby 5.1, split screen на 2х игроков и трофеи. Wipeout HD появится в PSN 25 сентября по цене $19.99. Будем надеяться, что в русском сторе она появится в тоже время. Осталось всего 10 дней.
ps3.noizless.ru

Эту игру я очень ждал!
Вопрос: у меня есть русский и американский аккаунт, смогу ли я купить и скачать это дело с амерниканского стора или придётся ждать пока не появится в русском?
BORG:
где это я фразы выдёргивал из контекста?
grune:
в GT5 я не играл, но в отличае от тебя я ничего не утверждаю по поводу GT.
в серю WipEout я играю с 1997 года, так что не надо мне расказывать каким должен он быть.
и где ты увидел цитированние рекланых лозунгов?
я написал то, что думаю и считаю правильным, если это с чем-то совпало, давай пруфлинк.и в этой теме обсуждается WipEout HD!
Я тоже играю вайпаут с тех лет и с тех лет он и не изменился, как был демкой, так и остался, но тогда это больше тянуло на игру.
Поиграй в гт, советую, очень многое узнаешь, что такое сим и каким он должен быть.
Нравится он тебе и хорошо, мне не нравится это покупать за деньги и уверен, что такой же унылый он выйдет на вите. На пс3 он был как рекламка 1080п и 3д, этакий 3дмарк для консоли, графическое демо. На витьке, имхо, будет тоже самое.
Alundra:
2grune: Самое достойное это InFamous. На втором месте Little Big Planet. имхо
Спасибо, возьму. ЛБА есть, тоже не особо доставило.
grune:
Я тоже играю вайпаут с тех лет и с тех лет он и не изменился, как был демкой, так и остался, но тогда это больше тянуло на игру.
Поиграй в гт, советую, очень многое узнаешь, что такое сим и каким он должен быть.
Нравится он тебе и хорошо, мне не нравится это покупать за деньги и уверен, что такой же унылый он выйдет на вите. На пс3 он был как рекламка 1080п и 3д, этакий 3дмарк для консоли, графическое демо. На витьке, имхо, будет тоже самое.
Alundra: