Battlefield: Bad Company 2 |Clan"Claim to Glory"
Том 1
Тег Клана- (CTG)
Сайт Клана- http://clan-ctg.ru/
Цель-повышение командного уровня игры,комфортная совместная игра,соперничество с другими Кланами.
Состав Клана CTG:

2Helghast59:
ну и так даже =) зря ты к нам не пошел,я звал ^_^ срс бы не обиделись )))
Vitktor_RUS,ты подумай и не выдумывай =) добавь хоть меня,там уже сыграемся.как псн заработает,потом и покажешь себя на тренеровка,а мы решим,у нас за ранее не кто не кого не нахваливат,что бы хотя бы сказали,что ты хорошо играешь и есть потенциал,нужно показать себя в игре.
Деньгами 
Всмысле "завлекаете"?Я например недавно в клане,я новичок,так сказать,коллектив уже сработанный,и в клан попасть хотел я сам,никто не звал...
Как только зашёл в клан-чат,все сразу приняли тепло и с душой!У нас в клане каждый друг за друга горой...КД особую роль не играет,я лучше умру больше,чем убъю,если это принесёт нам победу!
machete979:
2Vitktor_RUS: х.з.)))))я слежу за событиями.....какая то муть там.
Я довольно неплохо информирован, о состоянии кланов в псн, и мне не надо втирать, что где и как, ЛОД давольно сильно прогнил и имеет много проблем. Так что лучше вступать в довольно новый клан, как ваш.
2Big_Boss:
Да не, да и не прёт меня ходить в крестовые походы на кланвары.
2Vitktor_RUS:
Пармезан это ты? xD
Спокойней я с джостиком на ты, и говорить о потенциале мне не надо. Играю на приставках с 1988.
2Vitktor_RUS:
у нас нет проблем,не с кем.
хочешь показать себя,обучится и играть КВ.welcome,решать конечно же тебе.
Helghast59:
2Big_Boss:
Да не, да и не прёт меня ходить в крестовые походы на кланвары.
2Vitktor_RUS:
Пармезан это ты? xD
????
Big_Boss:
2Vitktor_RUS:
у нас нет проблем,не с кем.
хочешь показать себя,обучится и играть КВ.welcome,решать конечно же тебе.
текст чат это не общение.