Gran Turismo 5
Том 2
Что вы это видео смотрите нужно самому смотреть и на Full HD а не эти огрызки))))
ЕВГЕША:
Chopper:
Как обещал, выкладываю видос:
Сорри, что без звука, поначалу играл тоже без звука, пока разобрался, то да се, уже поздно было, записал, залил, и только потом выяснил, что без звука.
Теперь по игре, она....ВЕЛИКОЛЕПНА !!! Не знаю кто там чего ждал, я ничего не ждал, т.к. в предыдущие части не играл и нахожусь в полном восторге. Графика, как минимум, в порядке, лесенки кто-то говорит.... это как в том анекдоте "вам с шашечками или ехать?". Разнообразия предостаточно и трасс и машин, все машины ведут себя по-разному. Звук просто ЧУМА, Зонда это что-то))) В общем мега вещь, игра на многие многие дни и месяцы, а не очередной проходняк.
Не судите строго за такой "обзор", в автосимуляторах я новичок.
Фу,а что она такая не красивая то?.Повторы говённые.Чему тут восхищаться то.Почему машина сразу едет при загрузке.В чём фишка?
Фишка в том,что автомобиль с автоматической коробкой передач в жизни,если не держать нажатой педаль тормоза потихонечку двигается.
По теме:как автолюбитель и человек,который в предыдущие части этой игры не игравший,я шокирован и изумлён высокой степенью реализма игры.Заранее ставлю игре 10 баллов.
p.s.Детям игра не понравится.
ЮгСочи:
Мужики,а кто-нибудь видел в продаже БОЛЬШОЕ ИЗДАНИЕ GT5(руссая версия)?
Сигнатура ? Пока нет в Москве будет в 26-30 числах.Должна быть точнее