Guitar Hero III: Legends of Rock
Шедевр

Оценить
Нет оценок
Поделиться
27 ноября 2007 года в 18:45
Судя по аналогии с другими платформами игра будет стоить около $100. И надеюсь, что появится она очень скоро, ведь ноябрь (время релиза в РФ) уже на исходе!!! В комплекте: диск с игрой, "гитара" - контроллер и наклейки, еще кажется всякие зарядки.

Вместо картинок ссылка на официальный сайт игры http://www.guitarherogame.com/gh3/

Аналог - Rock Band.

Кто играл хотя бы во вторую часть GH знает как захватывает ))
Гость
Гость
Забанен
9 декабря 2007 года в 00:39
Я закончил музыкалку, по клавишам, ща учусь на барабанах, умею играть(брынчать на гитаре). Но эт пластамассовая хрень с пятью кнопками цвета радуги меня просто бросает в панику. А гемплей, еще круче. Хотя может кому-то и нравится. На вкус и цвет товарищей нет. Я это, если честно, уже не пойму никогда))))
+1 0   -1 0
Гость
Гость
Забанен
9 декабря 2007 года в 00:57
я тоже на настоящей гитаре играть умею и скажу,что после того,как я поиграл на вии,меня не особо зацепило,но для тех кто играть не умеет,может и прикольно!
+1 0   -1 0
Гость
Гость
Забанен
9 декабря 2007 года в 11:04
Покупать не собираюсь, но меня радует цена, чуть дороже игры. ;)
+1 0   -1 0
Гость
Гость
Забанен
10 декабря 2007 года в 20:46
Купил :) Как я и говорил эта игра шедевр, но у меня возникли проблемы в бэтл’е, первого боса прошел только попытки с 4-ой (пришлось инструкцию почитать :), ну а второго с 1-го раза )
Пока играю на easy…
Наверно я соглашусь с теми кто уже умеет играть на нормальной гитаре! Но ради интереса, если у кого есть такая возможность, попробуйте уровень эксперт. Как один человек заметил, это как караоке.
+1 0   -1 0
Гость
Гость
Забанен
10 декабря 2007 года в 20:57
Блиин, в гейпарке разобрали... (((
Кто-нибудь знает где она еще есть?
+1 0   -1 0
Гость
Гость
Забанен
10 декабря 2007 года в 23:31

Akusher:

Блиин, в гейпарке разобрали... (((
Кто-нибудь знает где она еще есть?