Battlefield 3 Online
Том 19
askull:
У меня на XBOX идет борьба с самим собой... У меня палец автоматом на нижнюю крестовину тянется и теряюсь в кнопках при резких моментах... Но уже стал убивать, был 2 раза кикнут с сервера с угрозами в личку! Даже голосовое сообщение получил какое-то
: "FU-U-UCK YOU"!
А на русском сервере сказали что я не новичек, двигаюсь не так... (Псих с пулеметом - получил такую реплику, когда залетел в дом и убил человек 10, не отпуская курка)
Осторожнее там, под воздействием этого геймпада возможны необратимые изменения мозга.
2askull:
Хмм. Меня тоже пару раз выкидывали и один раз перекинули на захват, но чтобы оскорбления были, такого нет
, это тебя за то что ты своих фигачишь?
2dalt:
В лучшую или худшую сторону? 
2Chevik:
Естественно за то что админов и Ко убивал... Я на хардкоре не играю!
P.S. Проблема заключается в пометке врагов - чтобы нажать Select, надо тянуться через грибок, а выбор подствольника или аптечки, то это полный мрак... Он имеет жесткий люфт, пэтому иногда срабатывает не то что нужно. Пришло сообщение от какого-то Hypo 777: "Ты кто такой?" Даже затрудняюсь в ответе, не знаю что написать... 
Где логика в этом сообщении?
2askull:
Куда сообщение пришло? В своих я не стрелял
, один раз было, начал палить в своего да еще так точно, но во время увидел что свой и кинул аптечку
askull:
2dalt: В лучшую или худшую сторону?
Сам догадайся, даю подсказку, после длительного воздействия - начинают считать гуано-геймпад лучшим в мире геймпадом для шутеров 
dalt:
начинают считать гуано-геймпад лучшим в мире геймпадом для шутеров
No way!
Если бы XBOX 360 понимал Dualshock 3 - уже бы давно подключил его... Я в онлайне позабавлюсь немного, потом уйду в дикий offline! Поставлю Freeboot!
Зачем думать что дуалшок лучше XBOX? Для каждого удобно на чем то одном, на XBOX еще не играл, так что не знаю, как выйдет XBOX ONE, тогда и сравню
Chevik: