Взлом PS3
Том 2
Serkitron:
а как ты себе представляешь, как ты сказал, согласно твоей помойной логие, без интернета Killzone 2-3, Little Big Planet 2, Call of Duty и многие другие игры...
Кз2-3 не вин ваще. Я даже не жду допустим. Лбп будет выход в псн сыграем. Кал оф дюти?! Смешно даже. Ты хочешь сказать БО класс? А мв2 наверно еще круче да?! Серия кода в гавно превращается. Надо, так поиграю на пк в код4 или на боксе. Да или все также выйду в псн когда возможность будет.
Serkitron:
LKK666:
А можно я попробую ответить?!))) ЭЭЛЛЛементарно!!!! Есть геймеры которых онлайн не волнует.
ну, это уже не геймеры, а просто любители во что-нибудь просто поиграть, не обращая внимания, во что...у меня есть такие знакомые) Они знакомы с играми лишь по словам других)
Никто же не заставляет тебя играть в лицензию. Играй в пиратки, мне по барабану.
Нее, речь не об этом. Я имею в виду что мой игровой стаж где то с 1993 года. Так что в этом деле я не новичок)) Просто сетевые баталии меня совсем не привлекают.
LKK666:
Нее, речь не об этом. Я имею в виду что мой игровой стаж где то с 1993 года. Так что в этом деле я не новичок)) Просто сетевые баталии меня совсем не привлекают.
Просто денег на нет нету скорее всего :(
Я ведь правду говорю)) Ахаха)
toshka95:
Кз2-3 не вин ваще. Я даже не жду допустим. Лбп будет выход в псн сыграем. Кал оф дюти?! Смешно даже. Ты хочешь сказать БО класс? А мв2 наверно еще круче да?! Серия кода в гавно превращается. Надо, так поиграю на пк в код4 или на боксе. Да или все также выйду в псн когда возможность будет.
Это просто NC, товарищи. Школотольник, убогий восьмиклассник(ну может уже в 9), утверждает, что самые популярные игры (Killzone, CoD) - говно. ПРИ ЭТОМ У НЕГО В ПОДПИСИ ФОТОГРАФИЯ ЕГО СЧЕТА В МВ2!!! Это самопротиворечие! Одно это делает мнение детёныша никчемным.
Inflex: