Tekken 5: Dark Resurrection Online
Оценить
Нет оценок
Поделиться
Народ,у меня одного лаги во время битв в онлайне?? проста играть невозможно..экран застывает каждые 3 секунды. Ктонить сталкивался с таким.Мой стаж игры в теккен 13 лет и я иногда проста тупо проигрываю вот из-за таких вот лаг..В остальных играх всё норм
З.Ы если охото погамать френдите Gurley
Shtopor:
Народ,у меня одного лаги во время битв в онлайне?? проста играть невозможно..экран застывает каждые 3 секунды. Ктонить сталкивался с таким.Мой стаж игры в теккен 13 лет и я иногда проста тупо проигрываю вот из-за таких вот лаг..В остальных играх всё норммогет это изи пинга , уменя такое было в UT3
Shtopor:
Народ,у меня одного лаги во время битв в онлайне?? проста играть невозможно..экран застывает каждые 3 секунды. Ктонить сталкивался с таким.Мой стаж игры в теккен 13 лет и я иногда проста тупо проигрываю вот из-за таких вот лаг..В остальных играх всё нормтоже столкивался!
Жди скоро зафрендю!
За кого играешь?
Семён:
Играю чаще всего за брайна,хихачи,асуку:)).Shtopor:
Народ,у меня одного лаги во время битв в онлайне?? проста играть невозможно..экран застывает каждые 3 секунды. Ктонить сталкивался с таким.Мой стаж игры в теккен 13 лет и я иногда проста тупо проигрываю вот из-за таких вот лаг..В остальных играх всё норм
тоже столкивался!
Жди скоро зафрендю!
За кого играешь?
ВНИМАНИЕ!!! Самолично обьявляю себя Королем железного кулака. Те кто против, пишите ники - сами увидите.
megasnake4:
ВНИМАНИЕ!!! Самолично обьявляю себя Королем железного кулака. Те кто против, пишите ники - сами увидите.Ну ну... Выйдет Tekken 6 - увидим кто король Firs of Iron King...

megasnake4:
ВНИМАНИЕ!!! Самолично обьявляю себя Королем железного кулака. Те кто против, пишите ники - сами увидите.Я против!
вчера встретил русского монстра в теккене!Он меня с пятого дана сбил на первый!Его ник zadov . Он просто зверь!
А я теперь играю за брюса ирвина в основном!незнаю порадывал он меня!
Iron Raven: