Tekken 5: Dark Resurrection Online

Оценить
Нет оценок
Поделиться
4 ноября 2007 года в 19:57

пишите свои ники в psn, будем поиграть
31 января 2008 года в 20:06
Народ,у меня одного лаги во время битв в онлайне?? проста играть невозможно..экран застывает каждые 3 секунды. Ктонить сталкивался с таким.Мой стаж игры в теккен 13 лет и я иногда проста тупо проигрываю вот из-за таких вот лаг..В остальных играх всё норм

З.Ы если охото погамать френдите Gurley
+1 0   -1 0
31 января 2008 года в 20:23

Shtopor:

Народ,у меня одного лаги во время битв в онлайне?? проста играть невозможно..экран застывает каждые 3 секунды. Ктонить сталкивался с таким.Мой стаж игры в теккен 13 лет и я иногда проста тупо проигрываю вот из-за таких вот лаг..В остальных играх всё норм

могет это изи пинга , уменя такое было в UT3
+1 0   -1 0
Семён
Адекватный паренёк
1154
31 января 2008 года в 22:03

Shtopor:

тоже столкивался!
Жди скоро зафрендю!
За кого играешь?
+1 0   -1 0
3 февраля 2008 года в 21:31
Ни у кого нет лишнего теккена
+1 0   -1 0
4 февраля 2008 года в 23:14

Семён:

Shtopor:

тоже столкивался!
Жди скоро зафрендю!
За кого играешь?

Играю чаще всего за брайна,хихачи,асуку:)).
+1 0   -1 0
megasnake4
Легендарный
3753
15 февраля 2008 года в 21:30
ВНИМАНИЕ!!! Самолично обьявляю себя Королем железного кулака. Те кто против, пишите ники - сами увидите.
+1 0   -1 0
16 февраля 2008 года в 06:23

megasnake4:

ВНИМАНИЕ!!! Самолично обьявляю себя Королем железного кулака. Те кто против, пишите ники - сами увидите.

Ну ну... Выйдет Tekken 6 - увидим кто король Firs of Iron King...

+1 0   -1 0
megasnake4
Легендарный
3753
22 февраля 2008 года в 22:57
Обана.... Меня сегодня в Теккен сделали... Надож такому случиться...
+1 0   -1 0
Семён
Адекватный паренёк
1154
27 февраля 2008 года в 22:59

megasnake4:

Я против!
вчера встретил русского монстра в теккене!Он меня с пятого дана сбил на первый!Его ник zadov . Он просто зверь!
А я теперь играю за брюса ирвина в основном!незнаю порадывал он меня!